Сайт визитка недвижимости

У нашей веб-студии большой опыт создания сайтов-визиток для компаний, и мы с удовольствием разработаем отличный проект под ваши нужды.

Заказать услугу разработки сайта-визитки в Новосибирске очень просто. Достаточно позвонить нам по телефону (383) 235-92-19 или заполнить простую онлайн-форму. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и расскажут, сколько стоит сделать сайт-визитку, ответят на все вопросы. Еще мы умеем делать: Если вы хотите купить готовый сайт-визитку, вас может заинтересовать наш каталог готовых решений . Для комфортного просмотра сайта, переверните, пожалуйста, устройство в горизонтальную (пейзажную) ориентацию На этапе формирования заявки на создание сайта-визитки, Вам будет представлен следующий список вопросов: 1. Укажите адрес Вашего основного сайта или сайты, которые Вам нравятся. Укажите планируемые способы продвижения Вашего сайта 5.

Вложите дополнительные документы (техническое задание или другие документы, которые Вы считаете нужным прикрепить) 10.

Ваши дополнительные комментарии ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку посадочной страницы 1. Описание web-сайта: Разрабатываемый web-сайт представляет собой посадочную страницу. Web-сайт состоит из двух взаимосвязанных частей: 1.1. сторона посетителя - представляет собой часть web-сайта, предоставляющую информацию для посетителей сайта и набор пользовательских функций. Доступ к стороне посетителя имеют все посетители сайта. сторона администратора (система управления сайтом "1С-Битрикс: Управление сайтом") - представляет собой часть web-сайта, которая обеспечивает управление информационным наполнением сайта и его структурой, представляемыми на стороне посетителя (далее, контент сайта).

Доступ в административную зону разрешен только администратору системы. В качестве программной платформы для административной зоны используется система управления сайтом "1С-Битрикс: Управление сайтом". Разработка прототипа страниц сайта и технического задания 2.2.

Утверждение прототипа страница сайта Заказчиком 2.3. Разработка дизайн-макета посадочной страницы в соответствии с утвержденными техническим заданием и прототипом сайта, а также техническими требованиями к сайту в целом ("визуал", ссылки, интерактивные элементы) 2.4.

Лендинг с гарантией окупаемости

Разработка дизайн-макета сайта в соответствии с утвержденным прототипом сайта, а также техническими требованиями к сайту в целом ("визуал", ссылки, интерактивные элементы), 2.6. Разработка сайта согласно утвержденному техническому заданию (настройка функциональных модулей указанных в данном техническом задании) 2.8. Начальное наполнение сайта предоставленной заказчиком информацией 2.9. Размещение сайта на хостинг-площадке Заказчика, тестирование сайта и отладка, 2.11. Передача сайта заказчику и подготовка инструкции по работе с сайтом. Требования к ремонт пластиковых окон лендинг CMS: сайт должен создаваться на основе системы управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом.

Система управления контентом должна являться полностью интерактивной и управляемой на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке сайта. Заказчик в последующем самостоятельно должен управлять сайтом, а именно: менять изображения, тексты, лэндинг seo добавлять и удалять разделы и подразделы сайта. Цветовое решение сайта должно быть выполнено в стиле Заказчика.

Все блоки сайта должны быть выровнены по модульной сетке.

Общий дизайн шаблонов должен быть адаптирован под CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» и окончательно доработан с учетом пожеланий заказчика перед этапом верстки. На 1280 х 768 px и больше сайт должен выравниваться по центру экрана, за основу для дизайна принимается разрешение: 1024 х 768 рх. Стили для трех или более уровней заголовков; 3.3.3.5. Дизайн-макет должен отображать полное заполнение страниц сайта; 3.3.5. Основной шрифт должен быть безопасным, без сглаживания; 3.3.6. Требования к визуальной поддержке пользователя: сайт должен иметь обязательную визуальную поддержку действий американские лендинги: 3.3.6.1. Визуальное отображение активных, пассивных ссылок, 3.3.7.

Требования к используемым электронным фотоматериалам (фотогалерея): CMS должна предусматривать возможность автоматической установки на изображения водяных знаков (логотип компании и адрес сайта, размещение: правый нижний угол).

Как продвигать лендинг в поисковых системах

Кроссбраузерная семантически верная блочная верстка с поддержкой следующих браузеров: (Internet Explorer версии 10.0 и выше (для версии 9.0 и ниже должна быть размещена заглушка), Google Chrome 45+, Opera версии 35+, FF 45+, Safari 7.0+ 3.4.4. Отдельные таблицы стилей для IE, подключаемые с помощью условных комментариев. Минификация скриптов и таблиц стилей после публикации на хостинге. Сжатие изображений до нужного американские лендинги происходит на стороне сервера. Иконка “Корзина” (при нажатии должен осуществляться переход в американские лендинги Корзина), 4.1.5. Слайдер изображений (при нажатии возможен переход к соответствующему блоку сайта). Администратор сайта должен иметь возможность создавать/удалять/редактировать элементы со слайдами. Также, должна быть предусмотрена возможность вставки ссылок для каждого слайда. Счетчик посетителей (li.ru и Яндекс.Метрика, скрытые для посетителей сайта), 4.8.4. E-mail (при американские лендинги должен открываться почтовый сервис для отправки письма), 4.8.4.3.

Главная страница, 5.2 Ошибка 404 – в стиле сайта.

Незарегистрированный простой пользователь сайта – просмотр всех страниц сайта, кроме закрытых страниц для определенного количества пользователей.

Администратор – неограниченные права на изменение, удаление и добавление новых пользователей, разграничение прав зарегистрированных пользователей, полное администрирование сайта. Контент-менеджер – просмотр всех страниц в публичной части сайта, доступ в административную панель сайта для редактирования текстовой и графической информации.

Подготовка сайта к продвижению в поисковых системах: 7.1.

Список слов для продвижения в поисковых системах оговаривается дополнительно.

Список слов для продвижения не подразумевает внешнюю оптимизацию (работы проводимые оптимизатором за пределами сайта), исполнитель по своему усмотрению решает варианты использования предоставленных слов при американские лендинги оптимизации сайта (это комплекс работ проводимых оптимизатором непосредственно на самом сайте.) 7.3.

Для проведения работ по внешней оптимизации сайт должен «отстояться» в течение некоторого времени и получить трастовость поисковиков.

Продающего одностраничного сайта

Трастовость - количественное измерение характеристик сайта, таких как возраст домена, общее количество ссылок, которые ведут на домен, причем тематика учитывается только при определении позиции в выдаче поисковых систем. На страницах сайта должны быть реализованы элементы для последующего продвижения сайта в поисковых системах: 7.5.

title (Элемент title> не является частью документа и не показывается напрямую на веб-странице. В операционной системе Windows текст заголовка отображается в левом верхнем углу окна браузера) – самостоятельное занесение в поле «Расширенный заголовок» администратором (если расширенный заголовок отсутствует — заполняется по полю «Заголовок», для товаров: название товара должно дублироваться в title, description, keywords и в h1.

Title должен формироваться следующим образом: Название товара Артикул: articul_name Цена price. Например: title>APPLIQUE-FRT S/D WDO FRM RR Артикул: 15288569 Цена 2 440.27 руб.). Description (В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов.

Лендинг по продаже кабеля

Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы.

Это служебная информация и она не видима на странице.) – самостоятельное занесение в поле «Описание» администратором. В случае если поле с описанием не заполняется, то американские лендинги должно заполняться автоматически по контенту страницы (как правило это первые 200 символов). keywords (Этот метатег был предназначен для описания ключевых слов, встречающихся на странице) – самостоятельное занесение в поле «Атрибуты» администратором. Заголовки (HTML предлагает шесть заголовков разного уровня, которые показывают относительную важность секции, расположенной после заголовка) – h1, h2, h3: 7.8.1.

Заголовок h1: на страницах фотогалереи - «Фотогалерея», на странице с фото - «Название галереи», на странице каталога - «Название раздела», на странице товара - «Название товара», на странице спецпредложения - «Спецпредложения», на странице контакты - «Контакты», 7.8.2.

Вместо тега b> используем тег strong> (предназначен для акцентирования текста. Браузеры отображают такой текст жирным начертанием).

alt> (устанавливает альтернативный текст для изображений. Такой текст позволяет получить текстовую информацию о рисунке при отключенной в браузере загрузке изображений.) 7.8.6. Уникальные тексты (уникальность текстов проверяется программой Advego Plagiatus и должна составлять не менее 80%). Все технические папки и дубликаты страниц должны скрываться от индексации.

В файле htaccess должен стоять редирект с несуществующей страницы 404 на главную site.ru. URL не должен содержать знаков препинания, он должен содержать только путь. После опубликования сайта в сети Интернет должны быть настроены редиректы, а именно 301 редирект на самые посещаемые страницы сайта и форума.

Также должны быть установлены следующие файлы и скрипты: 7.8.14.1. sitemap.xml — карта сайта для поисковиков (автоматически генерируемый). robots.txt - (это текстовый файл, находящийся в корневой директории сайта, в котором записываются специальные инструкции для поисковых роботов.). В том случае, если в процессе создания дизайна, верстки или программирования Заказчик решит дополнить, изменить функционал сайта т.е.

Бриф одностраничный сайт

внести в данное Техническое задание изменения или добавить разделы с другими функциональными возможностями, то все работы рассчитываются и оплачиваются отдельно, на основании дополнительного приложения к договору. Исполнитель сдает работу по созданию сайта согласно настоящему Техническому заданию. Приемка работ Заказчиком будет осуществляться на основе настоящего Технического задания.

ПОДПИСИ СТОРОН Настоящее Приложение составлено на 7 (семи) листах в 2 (двух) одинаковых экземплярах: по 1 (одному) экземпляру для Клиента и Исполнителя и является неотъемлемой частью Договора оказания услуг № _______ от «___» _________ 20___ г.

Заказать лендинг пейдж екатеринбург на