Лендинг вертолеты

Только ссылка, которая ведет к призыву к действию на этой же странице. Для участников Бизнес Академии: узнайте, как создать landing page для физтоваров, услуг, бесплатного, дорогого или продукта-включателя.

В ознакомительной купить лендинг вы не получите доступ к указаному выше экшн-плану.

Но в Бизнес как придумать сайт визитку Академии полно вкусняшек , с помощью которых вы сможете прокачать свой бизнес. 7 лучших рекомендаций для создания идеальной landing page Для создания посадочной страницы вы можете воспользоваться удобным конструктором . Смотрите видео, чтобы сделать это самостоятельно: Используйте эти советы для создания замечательного дизайна landing page и повышения ее конверсии: 1.

Переходите к делу Если вы хотите поразмышлять о высоком, напишите книгу. Если вы хотите продать, не начинайте текст издалека. У них нет ни времени, ни желания читать тысячи знаков вашей страницы, чтобы найти то самое крутое предложение. Посетители приходят на страницу по какой-то причине, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к ним четко и лаконично, выделяя ценность того, что предлагаете.

Проверьте, отвечает ли ваше предложение их потребностям, интересам или проблемам. Четко и просто объясните, что люди получат, подчеркните ключевые моменты, используя выделение жирным шрифтом или курсивом.

Используйте контрастные лендинг купить Вы хотите, чтобы ваш основной призыв к действию (CTA) заметили посетители? Использование дополнительных и контрастных цветов отличный способ привлечь внимание посетителей. Обратите внимание, как здесь за счет желтого цвета на синем фоне выделяется кнопка: 3. Добавьте логотип Лендинг должен ассоциироваться с вашим брендом.

Поэтому всегда размещайте свой логотип на страницах. И делайте это по возможности на одном и том же месте.

Логотип всегда на одном и том же месте в левом верхнем углу: 4.

Лендинг группы товаров

Избегайте визуального беспорядка Много разных визуальных эффектов отвлекает посетителя от текста.

Это перегружает страницу, и она долго подгружается и не правильно отображется на экранах мобильных. Помните: передвижение по лендингу должно быть удобным для посетителей. Добавляйте только те визуальные элементы, которые способствуют этому, например: Вы обратили внимание, что более популярным становится простой и плоский подход к созданию страницы. Возьмите себе на заметку этот пример отличного дизайна landing page.

5. Форматирование ваш главный помощник Четко разбейте ваш текст на заголовки и подзаголовки.

Выделяйте цитаты, особенно ценные мысли, в виде врезок.

Подчеркните важные моменты в тексте с помощью виделения жирным или курсивом.

Добавьте списки или опишите выгоды в виде инфографики: Все это поможет вашим посетителям сориентироваться и зацепит внимание даже сканеров, которые просто бегло просматривают страницу.

Добавьте социальное доказательство Я уже писал о том, что отзывы продают.

Но поскольку они действительно круто работают, я напишу об этом еще раз. Очень хорошо работают скрины из соцсетей из комментариев или лички. Они показывают, что купить лендинг реальный, без необходимости добавлять ссылку на профиль: 7.

Будьте последовательными Джозеф Шугерман говорил, что рекламный текст должен напоминать горку, по которой съезжает ваш клиент. Каждое новое предложение должно следовать единой цели заинтересовать посетителя читать дальше.

Для этого пишите текст в определенной последовательности. В той, в которой его воспримет ваша целевая аудитория.

Например, начните с перечня болей, а потом расскажите, как ваш продукт поможет решить все трудности. Опишите основные характеристики и преимущества, а в финале докрутите с помощью отзывов. Или наоборот, нарисуйте картинку точки Б (желаемый результат), а потом все в том же порядке.

Заказать лендинг харьков olx

Тестируйте все эти варианты и смотрите, какой из них дает выше конверсию. Заключение Теперь вы знаете, как создать landing page правильный лэндинг с высокой конверсией. Потому что не всегда то, что подходит всем, подходит вам и зацепит вашего клиента.

Но ваша аудитория может относиться к тому 1% и реагировать на зеленый цвет.

Хотите узнать, какие ошибки убивают вашу продающую страницу? Ставьте лайк, чтобы смотивировать меня написать статью.

Вы работаете с оптовыми продажами и считаете, что интернет-маркетинг не для вас? Изучите этот пост до конца, вы измените свое мнение навсегда. Читайте:  Как продвигать B2B с помощью интернет-маркетинга .

Получите немедленный доступ к серии видео уроков и чек-листов по запуску Вашего бизнеса в интернет за 60 дней. Узнайте больше о самых эффективных и новых стратегиях продвижения Вашего бизнеса в интернет (я так же расскажу Вам о самой элитной закрытой группе по онлайн бизнесу). Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время. Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону. Slava3763 22 января 2015 в 18:29 Принципы продающего лендинга Продающий лендинг — ключевой элемент рекламной кампании, который влияет на конвертацию пользователей в клиента (покупателя). Если цель объявления привлечь внимание пользователя, то задача эффективного лендинга удержать пользователя на странице и убедить совершить целевое действие. Существует множество рекомендаций, как создать продающий лендинг, но универсального рецепта не существует.

В зависимости от рекламируемого продукта существуют различные подходы для создания купить лендинг посадочной страницы.

В общем случае целевая страница состоит из следующих элементов: Заголовок/Дескриптор Изображение Описание Призыв к действию Усиление призыва к действию (акции, купоны, скидки, ограниченность предложения) Правила создания продающего лендинга 1.

Заказать лендинг пейдж хэмилтон

Дизайн объявления и дизайн лендинга должен совпадать.

Если пользователь кликнул по объявлению, он ожидает увидеть некое продолжение заинтересовавшего объявления. Следовательно, цветовая гамма, стиль изложения текста, и общий стиль должны совпадать, если говорить о банерной или тизерной рекламе.

С другой стороны, слишком разукрашенные яркие лендинги не приносят хорошего конверта.

Можно сказать, что для лендингов действует правило “чем проще, тем лучше”. Чем меньше крупного шрифта, изображений, интригующих заголовков, но больше конкретной информации о том, что представляет собой купить лендинг, и какие выгоды пользователь получит, тем более эффективной будет целевая страница. Красный цвет также не рекомендуется к использованию.

Чтобы связать «кричащее» объявление с более менее сдержанным лендингом можно использовать одинаковую верхнюю часть тизера и посадочной страницы. Заголовок и подзаголовок посадочной страницы содержат информацию о том, что представляет из себя товар, услуга, представленная на странице.

Инструменты сайта визитка

Возвращаясь к предыдущему пункту о том, что дизайн объявления и лендинга должен совпадать, заголовок и подзаголовок, в свою очередь, должны логически продолжать заголовок рекламного объявления или повторять основной посыл, если речь идет о розыгрыше или акции. Варианты заголовков/подзаголовков: проблема/вопрос который волнует целевую аудиторию; конкретная выгода с указанием цифр (похудеть на 8 кг, сэкономить 50%, купить дешевле и пр.); название предлагаемого продукта; уникальное торговое предложение. Изображение Изображение (-я) на посадочной страницы имеет колоссальный эффект и является основным элементом продающего лендинга. Вариант рекламы какого-то конкретного товара — самый простой.

В таком случае достаточно разместить фотографию товара или купить лендинг, который использует данный товар. Хороший вариант показать эффект от применения продукта — фото до и фото после.

Для рекламы нематериального объекта существует несколько купить лендинг: Изображение вызывает ассоциации с пользой/выгодой, которую принесет продукт, например, услуги страхования — безопасность, банковские услуги — финансовая стабильность, образовательные услуги — успешная карьера, и т.д.

Как показывает практика, фотографии улыбающихся людей, позитивные эмоции позволяют пользователю лучше воспринимать информацию и способствуют совершению целевого действия. Описание Задача описания — объяснить пользователю, что он получит, приобретая продукт.

Составляющими описания могут быть: аргументы; ответы на вопросы; информация, повышающая доверие; акции, скидки, и т.п. Аргументы — это непосредственное описание выгод, который получит пользователь, приобретая продукт, а не перечисление характеристик продукта или достижений компании. Ответы на вопросы должны развеять сомнения пользователя.

Это могут быть реальные отзывы и комментарии экспертов отрасли. Что касается информации, повышающей доверии, то лояльному отношению пользователей способствуют знаки сертификации, контактные данные, сведения о компании.

Ипотека лендинг

Какие именно сведения размещать на посадочной странице завит непосредственно от целевого действия. Например, пользователь должен оставить контактные данные для обратной связи. В таком случае лендинг должен содержать информацию о компании, контактных данных и стоимости входящего звонка. Другой пример, продукты, подлежащие лицензированию, препараты для похудения и т. В заказать лендинг в астане данном случае уместно размещать информацию о том, что продукт сертифицирован и одобрен Минздравом.

Если реклама касается инфопродукта, например, электронная книга или курс, то целесообразно разместить подробную информацию об авторах.

Лендинг пейдж михаил русаков