Видеограф лендинг

Landing page от  Startup Institute Посетители landing page вряд ли поделятся своей личной информацией, не зная, что они получат взамен.

Страница Startup Institute – пример лендинг пейдж с совершенно ясными и четкими ответами на часто задаваемые вопросы.

Для удобства пользователей ответы размещены рядом с формой. Это может побудить некоторых посетителей сказать: «они читают мои мысли!» Набор ожидаемых ответов может подтолкнуть неуверенных в своем решении посетителей лендинга к тому, чтобы заполнить форму.

Landing характеристика сайта визитки page от  Edupath Кто целевая аудитория вашего лендинга?

В то время, как основная часть контента страницы Edupath ориентирована на студентов, есть разделы и для родителей, где они могут найти информацию о поступлении и экзаменах.

Несмотря на то, что часто маркетологи советуют максимально  сужать целевую аудиторию – это хороший пример лендинг пейдж с четким разграничением информации. Лэндинг беларусь разделов соответствует задачам и помогает структурировать различные типы информации.

Когда родители заполняют форму (имя подростка, адрес электронной почты и номер клипарт сайт визитка мобильного телефона), сразу же становится доступна ссылка для скачивания приложения. Если процесс ознакомления с продуктом происходит в один клик (как в этом случае), у него достаточно шансов на популярность. Landing page от  Vonigo Если вы продаете сложный продукт, можно поддаться искушению и попробовать в подробностях описать все функции и преимущества предложения.

Но длинные тексты с множеством подробностей скорее всего убедят посетителей вашего сайта только в одном – скорее покинуть страницу.

Гораздо сложнее создать простой и адаптивный лендинг для сложного товара.

Поэтому  Vonigo – лучший пример сочетания дизайна и текста в описании сложного продукта. Они проделали хорошую работу, совместив мягкую цветовую палитру с ярко-оранжевой кнопкой с призыва к действию.

Заказать лендинг пейдж в спб

Стоит заметить, что шрифт ее лэндинг беларусь читается, вокруг много свободного пространства, а простой скриншот не перегружает лендинг.

Мы намерено не выделяем лучший дизайн из представленных лениднгов.

Как уже было замечено в предыдущей статье – не существует универсального рецепта для вашей целевой страницы, но есть множество примеров из которых можно черпать вдохновение. Пригодились ли вам примеры лендингов в последних публикациях? О каких страницах вы бы хотели узнать более подробно? Каким должен быть дизайн лендинг пейдж в 2016 году Мы живем в мире, в котором прогресс не стоит на месте: это касается и интернет-маркетинга, и такого мощного его инструмента, как landing page.

То, что работало вчера, не обязательно будет работать сегодня — тренды со временем приедаются, а устаревшие шаблоны посадочных страниц не дают нужной конверсии. Поэтому необходимо постоянно быть в тонусе и следить за новинками интернет-маркетинга.

И в этой статье мы поговорим о том, каким должен быть дизайн landing page в 2016 году. Ключевые тенденции дизайна лендинг пейдж в 2016 году Если говорить о дизайне продающих страниц. то в 2016 году несомненным королем является материальный стиль, разработанный и описанный компанией Google.

Так, в материальном дизайне у объектов появились толщина, тени и свойства, что позволяет ощутить их натуральность, понять положение в пространстве и взаимодействие. Сайты, в свою очередь, стали более эстетичными и, если можно так сказать, “ощутимыми” на подсознательном уровне.

Основная цель веб-дизайнеров — сделать сайт приятным для глаз, сохраняя при этом простоту, чтобы пользователь мог легко ориентироваться без дополнительной лэндинг беларусь.

В материальном дизайне эта цель реализована по максимуму.

Что касается интернета, то в настоящее время мы живем во вселенной Google Это глупо отрицать.

Их специалисты анализируют психологию пользователей и на основе полученных данных решают, что можно изменить, чтобы глобальная информационная сеть стала для нас еще уютнее.

Купить лендинг за 500 рублей cs go

Так что если вы хотите себе стильный и современный одностраничник, то сделав выбор в пользу материального дизайна, вы определенно не ошибетесь. Пример посадочной страницы в материальном стиле можно посмотреть тут: shegy.nazwa.pl . Живые фотографии Второй тренд 2016 года, касающийся дизайна landing page  — это живые профессиональные фотографии, которые пришли на смену стоковым изображениям. Дело в том, что с использованием снимков купленных на бирже, созданы миллионы сайтов, большинство из которых напоминают некачественные сателлиты.

Поэтому дизайн лендинга с использованием стоковых клише может изначально настроить посетителя отрицательно. Большую роль в популяризации живых фотографий сыграл Instagram. Людям нравится следить за жизнью других лэндинг беларусь: смотреть на то, что они делают, как проводят свободное время, что у них на обед.

Сейчас для человека это нормально: мы доверяем такой модели и, более того, она нам нравится.

Поэтому хорошим решением было бы использовать фотографии продукта, того, как проходит рабочий день внутри компании и так далее. Отличный пример дизайна лендинга с использованием живых изображений — одностраничник компании Grain and Mortal (grainandmortar.com)  . Помимо того, что разработчики сайта использовали живые фотографии в оформлении своего сайта, в его шапке они разместили видеофон, демонстрирующий рабочий процесс, брифинги и радостных сотрудников, которые явно любят свою работу.

Живые фотографии  — это очень мощный тренд, который служит сразу двум основным целям: создает ощущение того, что пользователь “внутри” жизни бренда и настраивает его на доверительные отношения.

Минимализм в последние годы стал одной из главных идей в дизайне посадочных страниц. Захламление сайта приводит к рассеиванию внимания пользователя, а в нашем случае посетитель должен быть сосредоточен на продукте и на том, какие выгоды он может получить. Именно поэтому современные дизайнеры рекомендуют убрать все отвлекающие элементы из макета.

Лендинг пейдж для услуг

Это особенно важно, когда речь идет о дизайне лендинг пейдж заказать в тюмени landing page. где потенциального клиента надо подвести к целевому действию.

Хороший пример минималистичной страницы  — это лэндинг беларусь таких компаний, как Dropbox и Mailbox.

Минималистичный лендинг Dropbox: Отличный пример страницы захвата на которой нет ничего лишнего, и в тоже время все предельно понятно.

Если рассмотреть подробнее, то цель лендинга Dropbox — это привести потенциального клиента к регистрации, поэтому кнопка “Sign up” является самым ярким элементом страницы. Чтобы разбавить белый фон дизайнеры использовали неброское изображение, которое, с одной стороны, не дает заскучать, с другой не привлекает к себе излишнего внимания. Лэндинг беларусь, специалисты Dropbox, на одном развороте смогли показать: Что за продукт продвигается; В чем его уникальное торговое предложение (УТП); Какие возможности открываются перед клиентом.

Стоматологическая клиника лендинг

Давайте рассмотрим также дизайн landing page компании Mailbox.

Здесь практически все то же самое: большая кнопка, призывающая скачать приложение и демонстрация его работы. Различие между посадочной страницей Dropbox только одно: нажав на Play, можно посмотреть короткое видео о том, как работает Mailbox. Думаю, вы согласитесь, что это превосходный прием, который без труда снимет все возражения потенциального лэндинг беларусь. Подведем итог: используя минимализм в дизайне посадочной страницы, вы не рискуете переборщить с количеством точек захвата внимания, благодаря чему сохраняете контакт с целевой аудиторией и выделяете самые важные зоны.

Презентация продукта Я уже татуаж бровей лендинг слышу возмущения, вроде: “Конечно, я буду рассказывать о своем продукте! Но я хочу сказать, что если вы решили написать про преимущества своего продукта и перечислить выгоды для клиента, то вы в 2015, а на дворе уже как бы 2016.

Вместо этого я предлагаю вам показать работу того, что вы продаете с помощью инфографики. Текст  — это хороший инструмент для воздействия на клиента, но каким образом он работает? С помощью символов, из которых складываются слова, люди создают в своей лендинг под заказ голове те или иные образы. Когда текст крутой, у читателя возникает сочная и подробная картинка того, как работает компания, что она предлагает и почему это ценно. Но все же у такого подхода есть один минус   —  невозможно наверняка предугадать субъективный опыт человека, и узнать как он воспримет то или иное слово. Картинка, которую он нарисует в своей голове может сильно отличается от того, что вы на самом деле хотели сказать.

В итоге — неправильное понимание и отрицательное решение. Чтобы максимально избежать недопонимания с клиентом, следует тщательно прорабатывать целевую аудиторию и максимально упаковывать текст в визуальные формы.

Например, разместите на сайте инфографику: она сделает дизайн посадочной страницы более аккуратным и лаконичным.

Лендинг купить

Отличным примером реализации этого тренда может послужить одностраничник компании 1С. Если речь идет об информационном продукте, можно рассказать какой путь предстоит пройти участнику программы, и каких целей он достигнет после ее завершения.

Чтобы продать товар или услугу, с клиентом следует общаться на языке выгод, а инфографика — один из наиболее эффективных инструментов для лаконичной демонстрации преимуществ компании. Решать конечно же вам, но я бы посоветовал использовать эту “фишку” в дизайне landing page.

Несмотря на то, что этот тренд в большей степени касается верстки, чем дизайна, его нельзя игнорировать.

Лендинг umi