Двуязычный лендинг

Производство необходимых материалов Написание заголовков, подзаголовков, текстов Создание структуры блоков Определение наилучших CTA для совершения требуемого действия Прорисовка дизайна Подготовка необходимых графических элементов дизайна Верстка/программирование 4.

Начало деятельности Выбор доменного имени Парковка на хостинге Старт маркетинговой кампании Настройка A/B теста и тестирование 5. Коррекция Анализ конверсии Получение обратной связи Привлечение клиентов в интернет-магазин: 6 правил создания и размещения контента Придерживайтесь универсальных правил, которые делают визуализацию и контент торговых страниц оптимальными при привлечении покупателей в лендинг чехлы.

Прописывайте заголовки кеглем, который будет превышать размер основного шрифта в 2 3 раза.

Максимально, но натурально используйте визуальные заказать лендинг инстаграм на образы.

Они должны быть качественными и интуитивно знакомыми для аудитории.

Этот тип подачи информации сейчас очень популярен, так как экономит время пользователя и позволяет быстро разобраться в УТП. Трансформации происходят в силу стремительно меняющейся концепции восприятия и усвоения сведений аудиториями.

О правильных заголовках вы можете многое узнать из доступной литературы и тренингов.

Используйте факты, которые позволят вам казаться даже больше , чем быть.

Привлечение клиентов в интернет-магазин: заголовки и подзаголовки Заголовки и подзаголовки являются критически важным лендинг чехлы для интерне-магазина. Заголовки Функция заголовка зацепить посетителя. Он должен четко соответствовать его потребностям, мыслям и чаяниям.

Перечислим основные требования, которым соответствовать заголовок. Заголовок должен бросаться в глаза и содержать нужные слова. Помимо интригующей функции он должен также должен емко рассказывать о продукте.

Для усиления эффекта рядом с ним должна находится не оставляющая сомнений фотография.

Заказать лендинг краснодар

Пусть заголовок будет коротким: ограничьтесь 10 словами. Ну, или по крайней мере не сильно превышайте эти рамки. Чтобы создать правильный лендинг чехлы пользуйтесь правилом 4U.

usefulness (полезность) какую проблему решает; ultra-specificity (ультраспецифичность) факт/результат в цифрах; urgency (срочность) срок, за который покупатель получит эффект; uniqueness (уникальность) чем отличается от конкурентов.

Подзаголовки Подзаголовки должны заставлять человека остаться на странице, то есть быть убедительными и давать именно то, что нужно пользователю. Используйте следующие идеи для создания подзаголовков. Вы можете разместить его рядом с заголовком: под ним и даже над ним. А еще он вообще может быть просто частью заголовка, написанной другим шрифтом.

Подзаголовок раскрывает то, что написано в заголовке, информационно обогащает емко высказанную изящную идею. Дайте в подзаголовке ключевое преимущество продукта. Мы рассказали вам основы привлечения клиентов в интернет-магазин.

Эти простые правила позволят компании продвинуть свои продукты в сети и тем самым увеличить продажи . Еще статьи Бесплатный авторский вебинар Тема: Как увеличить КПД отдела продаж в 2018 г. 10 ключевых действий, чтобы поднять выручку отдела продаж на 30% 30 примеров современных товарных лендингов Без сильного дизайна онлайн-бизнес не «выстрелит» — или, не раскроется на все 100%.

Внешнему виду лендингов посвящена категория нашего блога — дизайн целевых страниц.

Но сегодня мы рассмотрим удачные примеры дизайна именно товарных лендинг пейдж.

Обратите внимание на роль «главного изображения» или «hero image» в каждом примере — оно закладывает продающий потенциал лендинга. Hebe Boutique Сайт магазина дизайнерской одежды и аксессуаров Hebe Boutique — пример гармоничного, продуманного дизайна. Главное изображение сразу привлекает внимание, а фотографии товаров отличаются качеством. Типографика тоже радует: толщина шрифта больше стандартной, что, вместе с качественными фото, дает добротный визуальный образ.

Страница лендинг пейдж

Ticklers Этот сайт eCommerce оформлен в удачной гамме.

Разработчики отказались от традиционного белого фона, что выделило ресурс из подобных.

Как и в примере выше, Ticklers используют прекрасные фото. Большие, сменяющиеся изображения показывают, как сидит и смотрится одежда на живых людях в реальных условиях. Интересный формат социального доказательства — протестируйте его на своих товарных лендингах. Dress Up После перехода сразу понятно, это — магазин женской одежды.

Примечательно сочетание качественных женских фото с инфо-блоками о скидках, акциях, условиях доставки и прочему. Ada Blackjack Интернет-магазин Ada Blackjack продает сумки и рюкзаки. Читайте также: Как продвигать большой ассортимент товаров через лендинг? Учитывая высокую конкуренцию, владельцы решили выделиться ярким оформлением — благо, стиль одежды позволяет это.

RYDER Другой способ выделиться — нестандартный дизайн.

Пример — магазин одежды и товаров для дома лендинг чехлы, с весьма креативным макетом (см. Стоит протестировать, как это влияет на конверсию landing page. Morepork Считается, что на главной странице стоит указывать выгоды (бесплатная доставка, акции, распродажи и пр.) и размещать фото популярных товаров.

Но глядя на сайт Morepork, кажется, что компания продает себя, а не свои товары. Возможно, тактика оправдана — стоит протестировать лендинг квадрокоптеры ее, чтобы узнать убедиться в этом.

Dick Moby Dick Moby продают очки, и на лендинге бренда много сильных дизайн-ходов: абстрактные символы на заглавном баннере — создают непринужденную атмосферу, располагая к изучению ассортимента; качественные фотографии товаров; на фото с очками нет фона — ничего не отвлекает от продукта.

Дизайн главной страницы построен на квадратных блоках. В первом — информация по доставке, в остальных — Instagram-фото продукта. Они же — в центре композиции, а благодаря укрупненным фото товара (и его упаковки), продукт привлекает внимание с первых секунд.

Мужские часы лендинг

Mahabis В дизайне Mahabis отражен важный аспект оффера — высокое качество.

Пользователь может оценить мельчайшие детали — это внушает доверие и побуждает к покупке . Читайте также: Методика выявления уникальных отличий товара или услуги среди конкурентов 12.

Poketo Poketo — пример грамотного расставления цветовых акцентов. Хотя на главной странице много ярких красок, в целом, дизайн не перенасыщен ими.

Сайт скорее светлый, пастельный, а броские цветные пятна только собирают внимание.

Jackie Smith Jackie Smith — очередной «яркий» сайт-eCommerce. Как и в примере выше, визуальный баланс выдержан хорошо. Насыщенными цветами выделены важные элементы — фото товаров и блоки с акциями.

Grovemade Дизайн Grovemade перекидывает мост между домашней страницей и витриной — на сайте продаются деревянные подставки, канцелярия и аксессуары. Расположение товара на фото тщательно продумано, а нестандартный — несколько округлый — шрифт дополняет художественную концепцию.

Вконтакте лэндинг

Muroexe В онлайн-магазине обуви Muroexe товары удачно скомпонованы и представлены аккуратной сеткой. В дизайн много пустого пространства, что создает эффект легкости и улучшает пользовательский опыт. Greycork На первом экране онлайн-магазина Greyrock — только фото.

Там изображена мебель, которая собирается легко и без инструментов (реальное УТП).

Девушка с книгой и надпись в заголовке дополняют композицию, как бы говоря: «Расслабься (Take it easy), закажи мебель, быстро собери ее и отдыхай». Helbak Простота и красота керамики от Helbak удачно отразились на сайте бренда.

Незамысловатые очертания товаров дополняет пустое пространство вокруг изображений.

Molly Jogger Еще один интернет-магазин в стиле «Ничего лишнего».

Хотя дизайн обходится без особых «фишек», впечатления незавершенности он не оставляет. Все к месту, от перечня товаров ничего не отвлекает. Morning Ritual Сайт с простым дизайном, без многочисленных фото продукта. При этом макет построен на «чистых» черных и белых оттенках, создающих выгодный контраст с фото ювелирных изделий. Читайте также: 15 гениальных примеров главной страницы сайта 20. На сайте вместо черного выбран темно-синий шрифт (в том числе, для навигации).

Дизайнеры создали непринужденную атмосферу, что нетипично для сферы eCommerce.

Нет никаких рекламных элементов — только фото и текст. Заняты даже углы — в них размещена аббревиатура бренда. Ratio Дизайн транслирует суть оффера: качественное кофейное оборудование. Под каждый товар отведен свой лендинг, с перечнем функций и выгод.

Дизайн радует качественными фотографиями, продуманной цветовой гаммой, грамотной игрой с пустым сайты визитки слив пространством и типографикой. Frank Body Интернет-магазин Frank Body предлагает современные средства по уходу за кожей. Так как целевая аудитория — молодежь, то и дизайн сайта соответствующий. Эффект достигается монотипным шрифтом и пастельными тонами.

Арбитраж трафика лендинг

Дизайн-концепт транслирует солидность, упорядоченную жизнь состоятельных людей — это достигается лендинг чехлы фото продуктов и небольшими продающими текстами.

The Letter J The Letter J продает типографские изделия: принты и чехлы для iPhone.

Интересен подход к расположению фото: изображения размещены заказать квиз лендинг opencart на фоне пересекающихся цветных лендинг чехлы бумаги. 100% Pure Интернет-магазин 100% Pure оформлен не слишком вычурно. Однако, дизайн доказывает, что разработать хороший сайт и лендинг можно без лишнего креатива. All Birds Фото в этом примере не статичные, а динамичные — как в буквальном смысле (они анимированы), так и в переносном (ботинок словно стремится за предел сайта).

Адаптивный лендинг телефон