Заказать инста лендинг

Вот еще один хороший пример легкого сайта, оптимизированного под смартфоны и планшеты: hachi-wari.com Преимущество мобильной оптимизации   дизайна продающих страниц в том, что такой сайт будет изменяться в зависимости от устройства, с которого вы на него заходите. Например, если зайти на ранее упомянутый hachi-wari.com с мобильного телефона, то можно отметить, что сайт подстроился под ширину экрана, а видеофон поменялся на статичную картинку, что обеспечило быструю загрузку лендинга. Да помогут вам описанные нами тренды создать продающий шедевр со 100% конверсией. Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page. Как проверить подрядчика Узнайте принципы и техники, как проверить и выбрать лучшего подрядчика для ваших задач, будь то создание landing page или комплексный интернет маркетинг.

Продающий лендинг: 9 трендов, которые помогут привлечь клиентов в 2016 году 06 Сен Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить о продающем лендинге. 9 трендов для создания крутой страницы захвата Вот уже 2 года компания Uni Consulting работает в  Digital направлении. Честно говоря, нам не хотелось идти по проторенной дорожке. Создать сайт, прикрепить шаблон на WordPress, слегка потестить и отдать клиенту — это сайты визитки для юристов казалось рутинной работой, в которой не было творчества и лэндинг длинный.

Проанализировав ситуацию на рынке, мы поняли, что будущее за лендингами. Посадочные страницы нужны любому бизнесу, они помогают привлечь клиентов и вызвать доверие к продукту.

К тому же, за последние шесть лет лендинги стали гораздо оригинальнее, живее и частично избавились от акций «магазина на диване».

Вот так лендинги выглядели в 2009 году: А так — в 2015 (кстати, это один из наших проектов): В общем, мы открыли второй офис в Кракове и стали помогать малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов.

Качественный лендинг с высокой конверсией

За 2 лэндинг длинный наша команда создала около 100 сайтов, 69 логотипов и записали 29 отзывов довольных клиентов, и это очень неплохая статистика. Таких результатов удалось добиться потому, что мы не стояли на месте.

В этой статье Вы узнаете о том, чего ждет посетитель от лендинга, и какой должна быть продающая страница в 2016 году. Чтобы создать продающий лендинг нужно понимать запросы аудитории Перед тем, как сделать лендинг пейдж.

поставьте себя на место потенциального потребителя товара или услуги. Здесь важно учитывать человеческую психологию: как мы себя ведем и чего хотим.

1.   Клиент хочет испытывать эмоции при чтении Никто не любит читать набор слов. Если при чтении Вам кажется, что текст писал бессердечный робот — сразу меняйте контент. Фильмы, книги, музыка — в основе этого всегда лежит история.

Хороший сторителлинг всегда апеллирует к нашим эмоциям посредством интересного (веселого, страшного, грустного) рассказа. В крупных компаниях признаком хорошего тона считается страница с фото и цитатой гендиректора. Социальное доказательство — неотъемлемая составляющая любого лендинга. Этот метод активно применяется даже крупными и раскрученными компаниями. Компания Apple, к примеру, уже давно использует метод social proof (мнение клиентов о продукте).

Помните, что люди покупают у людей, а не у бездушных сайтов.

Обращайтесь к людям напрямую, ломайте четвертую стену. Вот как это выглядит на одном из созданных нами лендингов: 2.

Клиент хочет просматривать сайт с легкостью Сложно уговорить человека купить, если он раздражен.

Поэтому позаботьтесь, чтобы посадочная страница была удобной. В XXI веке лендинг, у которого нет адаптивной версии, обречен на провал. Переходя по ссылке с мобильного устройства, пользователь должен попадать на комфортную адаптивную версию.

Сайт визитка верхняя пышма

Часто вместо адаптива разработчики создают отдельные версии для смартфонов и таблетов. Иногда такая версия лучше, поскольку она не такая длинная. В мобильной/планшетной версии можно убрать второстепенные блоки для лэндинг длинный. При создании сайта для камер GoPro у нас было целых три версии лендинга: для ПК, смартфона и планшета. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не стоит делать все версии сразу, чтобы не пришлось исправлять в 3 раза больше.

Сначала создайте основную страницу, пропустите через нее трафик, проведите A/B тестирование, и, если все прошло отлично, приступайте к верстке для мобильных устройств. Клиент хочет взаимодействовать с сайтом Бывает, что люди приобретают услугу на сайте в знак благодарности за сервис.

Возможно, это связано с тем, что в душе мы остаемся детьми. Вот пример блока landing page от Uni Consulting, который по данным Вебвизора вызывает у посетителей особый интерес. Кстати, если хотите узнать о поведении пользователя на сайте с помощью инструментов Яндекс, читайте нашу статью по показателях .

Еще один отличный пример геймификации — сайт банка лэндинг длинный. Здесь можно определять вклады, рассчитывать процентные ставки и, передвигая ползунки, забавляться, сколько душе угодно. Так что калькулятор, всевозможные шкалы лэндинг длинный и интерактивные графики работают Вам на руку.

Клиент хочет видеть больше, чем читать Хороший тренер всегда чередует кардиотренировки с силовыми.

Важно подавать текст частями: грамотно чередуйте его с изображениями и видеоблоками. Не давайте посетителю утомиться, в привлечении клиентов важно удерживать внимание. Часто мы сталкиваемся с тем, что клиенты хотят поместить на landing page все, что только возможно: кейсы, бенефитс, ревью. Составьте вместо этого последовательную структуру блоков, пишите смыслоемкий текст.

Сайт как лендинг пейдж

избегайте длинных предложений и чередуйте текстовые и визуальные элементы.

Еще 3 факта, которые стоит учесть Хорошо, если аудитория на 90% целевая. Часто на сайт попадают «заблудшие души», которые видят здесь не то, о чем говорилось в таргетированной рекламе.

Так происходит, если Вы заранее не подумали о соответствии текста в объявлении и на сайте.

Есть вероятность, что это было сделано намеренно, но в большинстве случаев такие действия ни к чему не приведут.

Нецелевой трафик быстро помашет ручкой и уйдет в закат. Представьте, что студент-старшекурсник не сдал экзамен, его перевели на контракт, денег нет.

И тут он видит Ваше объявление: «Измени свою жизнь к лучшему!» «Почему бы и нет, хуже уже не будет!» — думает он. Как же он удивится, когда, перейдя на страницу, увидит, что изменить жизнь значит записаться на кератиновое выпрямление волос.

Как-то неудобно даже… Так что в первую очередь думайте  о целевом трафике.

Простая визитка сайт

Умение управлять бессознательным — ключ к привлечению клиентов. Нет, не нужно завлекать потенциального лида незаконными методами типа гипноза.

Просто учитывайте потребности человеческой натуры при создании landing page.

У нас есть несколько первичных желаний: самосохранение, признание, секс, благосостояние.

Если Вы создаете сайт длинный лэндинг, то не помешает привлечь внимание целевой аудитории с помощью фото модели Victoria’s Secret. Не делайте акцент исключительно на «хлебе и зрелищах», выдерживайте пропорцию в ингредиентах, чтобы получилось вкусно и интересно. Недооценка аудитории Очень простое правило, которому следуют далеко не все. Сейчас у каждого есть Интернет, а следовательно — возможность просматривать работы других специалистов.  С каждым днем люди все лучше понимают, где хорошо, а где плохо.

Никогда не подсовывайте клиенту среднюю работу, потому что «не было времени», «дизайнер заболел», «у копирайтера пропала кошка».

Помните, что результат будут рассматривать под увеличительным стеклом, сравнивать с другими и только потом делать выводы.

9 трендов современного лендинга Как сделать лендинг пейдж продающим?

Мультилендинг и геотаргетинг Такой вид страницы содержит информацию, которая адаптируется в зависимости от запросов или местоположения посетителя (геотаргетинг ).

К примеру, мы вбиваем в поисковую строку «купить iphone Киев», переходим на лендинг, и заголовок  содержит те же слова. Как-то мы спроектировали посадочную страницу для курсов польского языка в Кракове. У этого сайта меняется подложка в лендинг пейдж в ростове зависимости от страны проживания посетителя. Так что если Ваш бизнес не имеет границ — этому правилу стоит следовать.

Наш оператор скоро Вам перезвонит!» Приблизительно такое сообщение клиент получает после заполнения формы на лендинге.

Лендинг кейсы

Так Вы фактически поздравляете посетителя с тем, что он стал лидом. Советуем отправлять лэндинг длинный и на свой телефон, чтобы было легче держать руку на пульсе и отслеживать конверсию.

CRM-система для работы с лидами Договор, сделка с клиентом, сохранение данных о заказчике — действия, требующие автоматизации, особенно для рынка B2B, где каждое взаимодействие с лидом нужно документируется.

Существует масса программ, которые производят учет действий на сайте.

Лендинг спортивной тематики