Лендинг термосы

У нас рвется мозг, вопросы только плодятся: «Что именно лучше зарплатной карты?», «Что именно удобнее». Зачем мы занимаемся сравнением, если собирались превращать минусы в плюсы?», и в завершение Саша добивает: «Не отказывайтесь от зарплатной карты». Мы зависаем в недоумении: верно ли, что если соединить начало и конец, то получится «Минусы зарплатной карты превратим в плюсы, для чего просто не откажемся от зарплатной карты»?

А если странно и что-то не клеится, это верный признак беды — этот лендинг нужно или переделывать на уровне сценария, или убивать. Но убивать такой лендинг становится жаль, и часто его оставляют просто из жалости — не пропадать же труду, дизайн красивый!

А между тем, красивый и непонятный лендинг — хуже, чем просто написать на белом листе ваш месседж без всякого дизайна.

С месседжем на белом фоне читатель хотя бы поймёт, что вы хотели ему сказать, пусть и без доказательства.

Наслаждаться ошибками других можно бесконечно, но пора двигаться дальше, к вопросу, какой должна быть структура лендинга. Здесь тоже всё довольно индивидуально, и можно поступать совершенно по-разному.

Главное — не допускать ошибок и не вводить читателя в скуку или непонимание. Если у вас нет дебютных идей для вашего сценария, возьмите проверенный вариант — известную со школы структуру «введение, основная часть, заключение». Только вместо введения у нас будет тизер, а вместо лендинг фотосессия — призыв к действию (известный также, как call-to-action). Тизер Это первая информация на лендинге, которая должна как можно быстрее заинтересовать посетителя и настроить его на продолжение изучения страницы. Тизер важен по двум причинам: во-первых, от тизера зависит, сколько людей останутся на вашей странице и продолжат изучать лендинг, а сколько уйдут, потому что просто сразу неинтересно или скучно. Во-вторых, как известно, из информационных цепочек люди лучше всего запоминают начало и конец.

Лендинг брачного агентство

То есть если лендинг фотосессия повезёт и ваш посетитель что-то запомнит о вашей странице, скорее всего, это будут тизер и заключение.

Так как тизер рассчитан на незаинтересованного зрителя, которого нужно как лендинг фотосессия быстрее заинтересовать — делайте тизер цепляющим и, по возможности, лаконичным.

В идеале посетитель должен с лёгкостью «поглощать» тизер за несколько секунд и уже стать заинтригованным.

Кстати, мне нравится разделять тизеры по тому, за счет чего они привлекают внимание и будят интерес читать дальше. Можете использовать любой из подходов, но не откладывайте придумывание своего тизера в долгий ящик. Несмотря на лендинг фотосессия, придумать отличный тизер — это большая удача, а сам процесс может потребовать времени больше, чем все остальные части лендинга, вместе взятые.

Впрочем, иногда ваши клиенты могут подсказать вам такой тизер, что сами и не придумаете: Реплику про кошачью залупу мы взяли из твита одного из наших многочисленных поклонников. Расположенная в тизере, эта реплика вызвала большой резонанс и интерес со стороны посетителей Основная лендинг фотосессия Основная часть — это костяк лендинга, в нём будут располагаться лендинг фотосессия, из которых в голове посетителя в итоге должен сложиться пазл в форме общей идеи, которую вы доносите.

Здесь я рекомендую очень внимательно относиться к самим идеям, их количеству (лучше меньше) и их последовательности. Рекомендую написать все подидеи и попробовать их попереставлять местами и посмотреть, что получится. Для удобства я обычно именно на этом этапе начинаю набрасывать заголовки, которые обобщают идею каждого блока.

Основная часть может быть как простой, так и довольно сложной, если, например, у вас много претендентов на подидеи и нужно принять решения, какие оставить и в каком порядке их презентовать. Иногда может потребоваться аналитика и сбор заказать лендинг детского развития москва pgu mos ru информации.

Веб сайт визитка ком

Такой анализ потребовался для лендинга «Рокетбанк 3.0» (текущий сайт «Рокетбанка»).

Если помните, в идее этого лендинга была мысль, что нужно найти главные факторы продажи продукта (в этом случае — карты «Рокетбанка») и подать их наиболее эффективно. Для анализа разных структур и сценариев я составил майндмеп, на котором анализировал наши старые структуры, структуры на сайтах других лендинг фотосессия, и смотрел на те идеи, которые назывались в коллективе «из головы». В итоге получилась такая карта: А ветка, которая в итоге стала «победительницей» и заложила основу сценария, купи лендинг выглядит так: Все остальные ветки-сценарии лендинга были «убиты» на уровне этого анализа.

Сам сбор информации занял пару дней, а вот анализ и выбор — примерно неделю.

В более простых случаях (например, лендинги конкурсов) такой сложный анализ не требуется, но всё равно нужно правильно разбить информацию на составляющие (что за конкурс, какой приз, когда проходит, как участвовать и пр.) и определить эффективную последовательность. Призыв к действию или call-to-action Так как лендинги — это вид маркетинговой коммуникации, то любой лендинг должен заканчиваться побуждением пользователя к действиям. В одностраничный лендинг противном случае ваш лендинг может быть безумно интересным, но если вы закончите его как односерийный фильм словом «конец» — вы не конвертируете интерес и любопытство посетителя в покупку, подписку или простой лайк/шер, а значит, получаете маркетинговый палмфейс.

В общем, не забывайте подсказать человеку, что делать дальше — поставьте кнопку «купить».

В заключение о сценарии Когда сценарий готов, как узнать, что он не полный отстой? Я предпочитаю каждый из блоков обобщить короткой фразой (они часто становятся заголовками на этапе копирайтинга) и записать их в порядке следования в сценарии.

Аренда сайта визитка

Затем я читаю их и наблюдаю — складывается ли рассказ, который увлекает и в итоге доносит мой месседж?

Если нет, то нужно подумать, почему, и попробовать «сложить» пазл снова. Если же история вполне себе вырисовывается — можно двигаться к написанию текстов. Если вы еще не отвыкли читать книги, то по теме могу рекомендовать « Поэтику » Аристотеля, «Кино между адом и раем » Александра Митты и «Принцип пирамиды Минто ». Для меня они — индикатор крутости лендинга и профессионализма автора.

Поэтому настоящей бочкой меда с ложкой дегтя предстают аккуратные и красивые лендинги с посредственными текстами.

Такие лендинги появляются, потому что тексты и дизайн в определенной степени взаимозаменимы.

Ведь почти любую идею можно доносить как с помощью текста, так и с помощью дизайна.

Но занятие дизайном обычно представляется более интересным, чем занятия текстом.

Именно поэтому купить лендинг пейдж с поставщиками и подрядчиками маркетологи-новички в «Рокетбанке» любят перескочить этап написания текстов и побыстрее заняться дизайном.

Одностраничный сайт с доменом

Они спешат пойти к дизайнеру и начать рисовать «крутой» лендинг, объясняя дизайнеру «Ну тут нарисуй айфон красивый с картой. », при этом бегло добавляют «А напишем что-то типа "классная карта"», «А вот здесь нарисуй красивую девушку на велосипеде», «Ну а текст что-нить про легкость…» Редко с таким подходом получается что-то стоящее, и моя обязанность — предупредить вас об этой ошибке.

Кстати, лендинг Саши (выше) страдает не только на уровне сценария, но и из-за низкого качества текстов.

Тема настолько важна, что я хочу пояснить, почему пренебрегать текстом — это серьезная ошибка.

Во-первых, пренебрегая текстом, вы пренебрегаете одним из самодостаточных каналов коммуникации .

Выше я приводил примеры тизеров, эффективность которых основана на удачном тексте. Без серьёзной работы с текстом такие тизеры не появятся. Во-вторых, вы делаете слишком большую ставку на дизайн .

В-третьих, я заметил, что лучшим ТЗ для дизайнера будет хороший текст . Просто потому что если текст хорош, то он сам по себе хорошо передает вашу идею. Получив такой текст, дизайнер быстрее находит нужные визуальные решения, потому что, по сути, ему не нужно изобретать, как что-то объяснить, а достаточно усилить то, что уже есть в тексте.

Это значительно проще и даёт лучшие результаты, потому что вы используете все каналы, и они друг друга дополняют. В общем, я предпочитаю (и вам советую) иметь на руках «мощный» текст прежде, чем переходить к дизайну. Если я вас убедил или вы просто поверили мне на слово, то готовьтесь, что над хорошим текстом придется помучаться, потому что, как говорят, главный орган писателя — чугунная задница. В «Рокетбанке» над текстами для лендингов в 90% случаев работаю я сам. Я считаю свои тексты далёкими от идеала, но пока я не нашел копирайтера, который бы выдавал, на мой субъективный вкус, результат лучше (и тем самым освободил бы меня от самого невеселого этапа создания лендингов).

Настольные игры лендинг

В качестве теста крутости текстов я использую главное упражнение.

Выписываю все текстовые блоки лендинга один за другим на лист и читаю. Если тексты хорошие, то лендинг уже работает: тизер будит интерес, в голове воображение «рисует» картинки, идеи складываются в одну главную и предложение call-to-action звучит очень привлекательно.

Получается такой себе текст-лендинг (как HTML без CSS), и если он удачный, то уже оказывает целевое впечатление на читателя.

Лендинг для школы танцев