Лендинг выставка

Изучение дизайна, копирайтинга, функционала сайта, а также его фишек и маркетинговой стороны. Изучение внутренних процессов в бизнесе заказчика, особенностей и перспектив роста. Составление общей семантики на основе Wordstat.Yandex и Google Keywords Planner.

У некоторых категорий бизнеса есть сезонность. Скажем, ёлочные игрушки продаются накануне Нового Года, а туры в Египет — ближе к лету.

Мы определяем динамику спроса с помощью Google Trends Исследование рынка и тщательная аналитика.

Мы сегментируем целевую аудиторию и изучаем ее страхи, желания, потребности, скрытые мотивы.

Анализ рынка — общий обзор того, что есть на рынке, в том числе, западных кейсов awwwards.com — вдохновляющий сервис для дизайнеров, копирайтеров и просто для вдохновения onepagelove.com — сайт, специализированный на лендинг пейдж land-book.com — все сказано в названии: «Книга о landing page» www.cssawds.com — веб-новости и вдохновляющие сайты на любой вкус www.csswinner.com/ — постоянно пополняющийся банк макетов, за которые голосуют пользователи www.cssdesignawards.com/ — еще одно вдохновляющее место для IT-специалистов www.ratingruneta.ru/ — веб-новости и рейтинги, которые показывают «что хорошо, а что плохо» www.bestwebgallery.com/ — большая галерея с идеями в разных бизнес-нишах www.landingfolio.com/ — большое портфолио с лендингами на любой вкус В общем, как видите, список можно продолжать бесконечно.

Все эти сайты нужны для того, чтобы вдохновиться, напитаться идеями и «включить» мозг.

Мы с Вами объективно понимаем, что конкуренты «строят погоду», и если завтра Ваш соперник сделает скидку на 30% больше, то каким бы крутым не был Ваш сайт — Вы пролетите. Видео- статья на тему   Карта Конкурентов цена сайта визитки волгоград Что делаем: Анализируем контекстную выдачу, то есть вбиваем реальный запрос, по которому клиента ищут в сети. Открываем все сайты в контекстной рекламе, ведь именно с этими ребятами Вы будете конкурировать.

Лендинг пейдж 5000 рублей

У нас в Uni Есть отдельный чек-лист для анализа конкурентов, которым хочу с Вами поделиться.

Составьте подобную таблицу и «прогоните» по ней конкурентов. Анализ конкурентов в Интернете от Uni Consulting — нажмите Скачать Чаще всего происходит на этапе заполнения брифа.

Мы получаем информацию о преимуществах клиента и его собственных мыслях по поводу бизнеса.

При этом всегда есть дополнительные вопросы, которые всплывают после анализа предыдущих пунктов: Какая наценка на товар/услугу (позволит высчитать ROI в будущем); сколько товаров в ассортименте; какой алгоритм работы с клиентом;  и т.д.

Пишем в произвольном формате, если есть, что сказать. Очень часто эту информацию знает тот, кто ведет сам проект. Этот этап позволяет нам понять, как выглядит рынок, какие группы ключевых слов существуют и как нам адаптировать под это страницу. Приведу конкретный пример: несколько лет назад мы делали страницу по продаже путевок в Египет.

После анализа запросов в сети мы поняли, что большинство людей не ищет просто путевки в Египет, предпочитая запросы, типа: «туры в Египет с детьми», «семейные туры в Египет».

Исходя из этого, и держа в голове то, что контекстная реклама будет «заливаться» как раз по этим словам, мы поместили на сайт разворот «у нас есть туры для каждого», в котором зацепили все необходимые нам группы ключей.

Этот этап нужен нам, чтобы понять,   будет ли спрос на ту или иную услугу в это время года.

Пример. Для одного из больших брендов по продаже тротуарной плитки мы разработали целевую страницу: В момент анализа заказчик забыл упомянуть о сезонности его бизнеса, но после анализа мы поняли, что плитку кладут весной и в начале осени. Соответственно, есть время, когда что-либо рекламировать практически бессмысленно (зимой, например). Вбиваем запрос (желательно, самый частотный и простой) 3. Получаем результат, например, как тут: Все, что мы делаем в бизнесе и маркетинге делается для людей, а точнее, для целевой аудитории.

Сайт визитка для магазина одежды

Можно много рассказывать, как это правильно делать и почему это важно. Я скажу лишь самое главное: выпишите страхи и потребности людей, после чего закройте их с помощью одностраничника. Дальше на лендинг кондиционеры этого мы создаем черно-белый черновик сайта, прототип, который включает в себя: Концепцию страницы (цвета, стилистика, фишки, акценты, структура лендинга и так далее); продающий текст; собственно, сам лендинг кондиционеры. Вот несколько примеров того, как мы это делаем: Прототип компании Панорама 44 (продажа недвижимости): Продаже итальянского белья: Целью этого этапа, по сути, является «упаковка» лендинг кондиционеры смыслов бизнеса клиента, в структуру с конкретным купить сайт визитка цена текстом. С нашей точки зрения прототипирование в лендинг пейдж — самый главный этап в его создании. По сути, на этом этапе все уже готово: прототип — это уже готовый сайт, который просто нужно «раскрасить» и заверстать.

Создание концепции landing page, блоков которые должны в нём присутствовать и УТП.

На основании анализа мы принимаем решение, какие блоки и в какой подаче должны быть на landing page. Неподробный прототип или разбивка прототипа по блокам. Классный продающий текст Дизайн лендинг пейдж Весь этот материал попадает к дизайнеру. Специалист оценивает прототип и проект в целом, делает свои внутренние зарисовки и акценты, после чего создает макет. Вот несколько советов с точки зрения маркетинг-дизайна: 1. Нужно сделать так, чтобы даже без текста было понятно, о чем эта страница Кстати, иногда мы переводим текст машинным переводом на китайский язык и показываем другим людям, проверяя, работает ли дизайн. Большинство людей смотрят одностраничники, а не читают. То есть, они пролистывают страницу, цепляясь взглядом за отдельные элементы.

Теперь, несколько советов, связанных с технической стороной дизайна: 1.

Подписывайте картинки на английском языке и в правильном для Вас расширении.

Лендинг обман

Раскладывайте файлы в макете по папкам и подпапкам.

Используем шрифты от Google/стандартные или прикрепляйте шрифт для верстальщика. Размерная сетка Bootstrap — следите, чтобы всё было по ней.

Чуть больше о размерной сетке бутстрап под адаптивный дизайн (просто для общего развития):  http://bootstrap-ru.com/scaffolding.php Важно! Высота блоков/разворотов должна быть максимум 750 px.

На закуску еще несколько шедевров от команды Uni Consulting. Продажа мобильных офисов в Киеве: Эксклюзивные платья, несколько разворотов: Знаменитый GoPro. Дизайн, которому уже больше трех лет, но он все еще актуален: Все это лучше почитать на профильных ресурсах. Наша задача на стратегическом уровне понять, как идет работа на этом этапе. Финал разработки целевой страницы Дальше — самый сок: реклама, трафик, A/B тесты, аналитика, воронки и много чего интересного и вкусного, но в этой статье мы говорим именно об основах, которые важно знать. То, что связано с рекламой и аналитикой мы вынесем в одну из следующих статей.

Простейший сайт визитка

А вот знать, что такое конверсия, как ее отследить и от чего она зависит — это однозначно важно и нужно.

Естественно, каждый из нас создает одностраничник ради результата. Результатом целевой страницы является % конверсии, которую она дает и качество заявок, которые приходят с лендинг кондиционеры.

Например, если Вы сделаете дизайн лендинг пейдж слишком простым, то и клиенты буду генерироваться из более низкой аудитории.

Существует несколько способов: часть из них ручная, часть — автоматизированная: 1. Настройка целей в системах аналитики (мы пользуемся классикой: Яндекс.Метрикой и Google Analytics) Есть два лендинг кондиционеры целей, с которыми мы работаем в рамках лендинг пейдж. Например, мы говорим системе, что каждый, кто лендинг часы longines достиг Thank You Page выполнил цель. Вот пример, как это реализовано со стороны пользователя: 1) Я оставляю заявку на лендинге 2) Меня перекидывает на страницу благодарности Обратите внимание, что меняется url-адрес, это лендинг кондиционеры! Вот как это выглядит с точки зрения аналитики (пример из Яндекс.Метрики): 2. Сбор ручной статистики по заявкам Все просто: Вы создаете себе Excel-документ и начинаете записывать, сколько заявок Вам приходит каждый день. Метод такой себе, лучше сэкономить время и разобраться в первом.   Тем более, помимо кол-ва заявок Вам важно понимать, откуда они пришли, какие каналы работают лучше, а какие хуже.

Также Вам нужно высчитать стоимость потенциального клиента по каждому из каналов.

Вот как мы это делаем для наших клиентов на профессиональном уровне: Все формы автоматически считаются, и нам сразу понятно: Конверсия в продажу В общем, довольно неплохая воронка получается. Если Вы еще не поняли, то процент конверсии — это соотношение посетителей сайта и тех, кто оставил заявку.

Например, лендинг кондиционеры по холодным звонкам сделал 100 звонков. Соответственно, конверсия составила 10% (10 разделить на 100 и умножить на 100).

Заказать лендинг киров vk

От чего зависит конверсия в лендинг пейдж Важно понимать, что в большинстве случаев конверсия на лендинг пейдж не может быть статичной, цифры колеблются. Показатели зависят от множества факторов: день недели, время суток и так далее. Лендинг кондиционеры считаем, что адекватную статистику можно сложить уже с 300 посещений в день. Также важно понимать, что конверсия может варьироваться в зависимости от используемого рекламного канала. Так реклама в Facebook обычно приводит более качественные лиды, чем «ВКонтакте». Вот полезная презентация на тему воронки продаж от меня. В ней вы разберетесь с базовыми инструментами для подсчета эффективности своего бизнеса. В глобальном смысле на конверсию landing page влияет следующее: 1.

Парсер лендинг