Керамогранит лендинг

Давайте объединим все вышесказанное в следующем разделе, напишем текст и создадим дизайн целевой страницы в Фотошопе. Разрабатывать Landing Page, волею судьбы, будем для Пылесоса iRobot Roomba . Пример абсолютно рандомный и пришел в голову в процессе написания данного мануала. Для прохождения урока нам понадобятся исходные данные, которые вы можете взять с GitHub . Практика 3.1 Текст Landing Page Итак, после изучения 1 и 2 части у нас заказать недорогой лендинг уже есть некоторое представление о том, какой должна быть «правильная» целевая страница. Этого вполне достаточно для того, чтобы написать текст. Обратите внимание, выше были приведены основные рекомендации, но в зависимости от продукта или услуги, могут добавляться свои пункты, секции и функционал – нужно изучить объект и немного подумать. Кроме того, наш товар имеет некоторый модельный ряд, который было бы странно не представить потенциальному покупателю.

Шапка: лого, изображение пылесоса, заголовок: «Умные роботы пылесосы iRobot Roomba в Москве», телефон, адрес, кнопка. Секция Модельный ряд (Фото – Цена – Старая цена — Купить): Roomba 630 Roomba лендинг менеджер Roomba 880 Scooba 450 Гарантия.

Секция преимущества: Заголовок: «Преимущества перед обычным пылесосом» Подзаголовок: «Это исключительно строительство домов лендинг «умная» техника, которая самостоятельно производит уборку помещения и после завершения работы возвращается на станцию для подзарядки» #1. Вы экономите свои силы и время, тратя его на более приятные занятия. Пылесос сам составляет для себя оптимальный маршрут, благодаря интеллектуальной системе AWARE.

Техника не займет много места и работает без подключения к электросети. Зарядки аккумулятора хватает на 2 часа, после чего робот самостоятельно возвращается на платформу для подзарядки.

Эффективный лендинг

3.2 Дизайн Конечный результат всех потуг можно посмотреть здесь .

Прежде, чем начнем делать дизайн, давайте определим, что нужно учитывать при создании дизайна (общие рекомендации): Всегда учитывайте бренд, стиль продукта, лендинг менеджер, если таковые имеются, старайтесь рисовать сайт в одном стиле; Старайтесь использовать не более 3-х лендинг менеджер в дизайне и несколько производных оттенков; Выберите приятные сочетания шрифтов для дизайна; Не лепите элементы близко друг к другу – это признак дурного вкуса; Соблюдайте вертикальный ритм при расположении элементов, дайте воздуха дизайну; Не делайте слишком маленький интерлиньяж (line-height) между строками в текстовых блоках; Не используйте лендинг менеджер плохого качества в дизайне; Сжимайте всю графику с помощью TinyPng или подобных инструментов. Перед ресайзом изображения обязательно сайт визитка с нуля конвертируйте его в смарт объект в Photoshop, на случай, если вдруг придется увеличить картинку без потери качества.

В данном примере максимальная ширина контента равна 1170px (сетка Bootstrap, чистый файл в архиве references/bootstrap-1170.psd). Теперь нарисуем дизайн по составленному в п 3.1 тексту. Углубляться в основы работы с Photoshop не будем, рассмотрим ключевые моменты при создании дизайна Landing Page.

Все секции будут на всю ширину макета, а контент в пределах сетки Bootstrap.

Размеры и цвета вы можете посмотреть в готовом макете references/ready_design.psd.

Шапка: лого, изображение пылесоса, заголовок: «Умные роботы пылесосы iRobot Roomba в Москве», телефон, адрес, кнопка. Сверху разместим логотип, справа – телефон и адрес. Разместим фоновое изображение таким образом, чтобы пылесос находился слева (первые 6 колонок сетки), а заголовок целевой страницы – справа. Кроме того, разместим кнопку заявки и псевдоссылку на просмотр видео.

Сайт визитка зоомагазина

У секции имеется заголовок и подзаголовок, не забываем. Секция Модельный ряд (Фото – Цена – Старая цена – Купить). В следующей секции «Модельный ряд» отобразим 4 девайса. Старая цена говорит посетителю о том, что работает система скидок и у него есть возможность купить аппарат дешевле.

Данная секция крайне желательна, но, если у продавца нет такой опции в продажах, можно не выдумывать. Секция преимущества: Данную секцию реализуем также в сетке, как модельный ряд, но не используем отступы в сетке Bootstrap. При наведении курсора айтемы меняют свой вид, фотография плавно увеличивается (в верстке). Реализуем следующим образом, без особых наворотов, в пределах 10-ти колонок, две из которых занимает фотография и имя, и 8 колонок отведено под сам отзыв. Отзывы должны быть с заголовками: Секция поддержки клиентов.

Не поленитесь раздобыть настоящие фотографии поддержки продукта или услуги. В сетке размещаем следующим образом: Секция Контакты. Более подробную информацию об элементах дизайна, приемах работы, вы можете получить, скачав с GitHub исходник PSD с готовым дизайном.

Пост был подготовлен с целью сделать этот мир немножечко лучше.

Пометьте публикацию своими метками Метки необходимо разделять запятой. Например: php, javascript, адронный коллайдер, задача трех тел Мне просто стало интересно, может ли человек критикующий по делу показать как это самое дело должно делаться. Совершенно доругое дело если оценка объективная и Вы можете доходчиво пояснить почему этот торт говно.

Вариант 2 — на картинке или витрине торт смотрелся отлично, но по факту нам доставили отвратительный торт… ведь бисквитные коржи были через чур пропитаны и он просто поехал при транспортировке под тяжестью своего веса. Вот «вы» продаёте робот-пылесос, но лендинг настолько универсальный, что подставив вместо пылесоса миксер или лендинг менеджер или набор ножей у вас абсолютно ничего не изменится — это будет всё тот же продающий лендинг.

Лендинг магазина одежды украина

Почему нельзя заточить лендинг именно под роботы-пылесосы?

Почему нельзя сделать лендинг который продаёт именно пылесосы, чтобы каждый элемент лендинга «говорил» про пылесосы?

Разработайте реалистичную анимацию пылесоса, как он ездит по странице браузера, добавьте препятствия, добавьте док-станцию по щелчку на которую пылесос будет возвращаться.

Добавьте попапы с актуальными проблемами эксплуатации — очистка от мусора, тех-обслуживание, замена аккумуляторов лендинг пейдж часы купить (или что там еще актуально) с картинками или видео. Никому не нужен это сферический пылесос в вакууме — любой пользователь столкнётся с проблемами эксплуатации и нужно показать ему как их решить! Мне всегда было любопытно (и совершенно непонятно), какая связь между критикой чего-либо и возможностью сделать «также». Если нам не нравится дом, который построил архитектор, неужели нам надо учиться на архитектора, чтобы построить лучше — только затем, чтобы кто-то «разрешал» нам критиковать?

Публичная оферта лендинг

Согласен имеет, но по факту, оглянитесь вокруг (или обратите внимание на среднестатистического заказчика) все всё знают лучше других.

В результате критиканов со своим субьективным мнением тьма тьмущая, а людей, которые могут доходчиво пояснить в чём косяк, единицы. Обращается заказчик за созданием сайта или за консультацией, а затем просит помочь в реализации проекта.

В результате заказывая сайт для продажи своих товаров и услуг, заказывает сайт, который нравится именно ему (не беря во внимание потребности целевой аудитории и / или устоявшиеся каноны разработки / дизайна / юзабилити).

Человек приходит по рекомендации за услугами по бухгалтерскому учёту (к специалисту, который помог другой организации в ситуации с которой он столкнулся). Но лендинг на профипейджес в место того чтобы сделать так как говорит специалист, начинает с ним спорить и рассказывать, что всё нужно сделать не так (и не верно).

А затем требует чтобы исполнитель нес отвественность за то, что его руками сделали не верно. Мой комментарий относится в первую очередь к тому, что нужно не просто иметь право критиковать, нужно уметь это делать предметно и обосновано. С другой стороны любая теория должна проверяться и именно из этих соображений я и спросил «может ли человек критикующий по делу показать как это самое дело должно делаться».

Сам ни разу не дизайнер, потому оцениваю внешнюю составляющую таковых творений исключительно с позиций вкусовщины, «нравится/не нравится». Но к текстовому наполнению отношусь критично, grammar nazi из меня ещё тот.

И если вижу в тексте что-либо подобное «тут ни чего сложного», а каждый второй абзац начинается со слова «итак», то расстрел исполнителя гарантирован :) Эдсгер Дейкстра ещё 40 лет назад сказал an exceptionally good лендинг менеджер of one's native tongue is the most vital asset of a competent programmer и я уже 30 лет ничем не могу и не хочу этой колющей глаза истине возразить.

Лендинг аренда офиса

Посмотрел на это дело, и у меня возникло несколько вопросов: — действительно надо использовать в макете 4 разных вида кнопок?

— зачем мне линкедины и вконтакте менеджеров по продажам? — футер: правовая информация, ссылки на соц сети, телефон? — вы пишите про написать текст в статье, а вместо этого lorem ipsum в макете, который к лендинг менеджер же занимает нечитаемую по ширине колонку, а так же размер реального контента в целом будет отличаться.

— зачем на первом экране ссылка якорь на второй экран с видео? Можно же сделать первый экран с фоновым видео (вместо картинки), который будет «продавать» продукт, а по ссылке «Посмотреть видео» открывать попап с видео (как референс www.uberconference.com ).

Заявка на сайт визитку