Лендинг magic tracks

Преимущества лендинга На лендинги нынче мода потому что это простой инструмент и с ними меньше шансов ошибиться. Разработчику проще проектировать лендинг, чем многостраничный сайт целевых действий, которые должны быть учтены в дизайне у одностраничника меньше, часто всего одно, значит, легче направить пользователя по нужному пути. Для одностраничника требуется меньше времени на лэндинг одежда (программирование, верстку), меньше оптимизации для поисковых систем (мало контента, мало страниц, мало ключевых слов для продвижения).

А чем лэндинг одежда работы тем меньше ошибок будет допущено. Поэтому когда вместо плохого сайта, тем же криворуким ребятам заказывают лендинг, вполне может оказаться что эффективность лендинга будет выше, чем сайта ими же сделанного.

-) Лендинги в силу простоты идеи, снижает требования к лэндинг одежда разработчиков непросто сделать одностраничник совсем плохим, особенно при наличии множества готовых шаблонов под разные задачи. Для владельца сайта тоже существенно уменьшаются требования к его ведению и поддержке в актуальном состоянии.

В случае с лендинг-пейдж (в отличие от полноценного сайта компании) не требуется регулярное добавление контента, не приходится думать над новыми статьями, и массой других мелочей.

Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.

Эйнштейн про одностраничные сайты :-) В комплексе все это делает лендинг недорогим, простым, понятным и потому заманчивым инструментом, который хочется использовать.

С другой стороны, у лендингов есть целый ряд минусов зачастую критически важных. Формат лендинга обычно подразумевает краткое изложение материала. Это один из плюсов лендинга, который нравится и разработчикам и заказчикам. И вроде бы хорошо, что не надо много времени уделять подбору контента: нет необходимости писать подробный текст о компании, подробно рассказывать об услугах, постоянно собирать отзывы клиентов. В случае с лендингом все это можно сделать в сжатом виде с лэндинг одежда текста и это будет вполне соответствовать общепринятому формату одностраничника-лендинга.

Видеооператор лендинг

Но эти, казалось бы, явно положительные моменты не всегда положительные.

Мало информации, часто означает недостаточно подробное описание товаров, услуг, опыта компании. Зачастую этого достаточно чтобы клиент отказался от покупки. Проще говоря, лендинги, в силу малого объема информации, которые на них обычно размещают, не в полной мере отвечают на вопросы потенциального покупателя игры лендинг и тот уходит искать дальше.

Можно возразить, сказав что люди в интернете не читают большие тексты , можно даже привести ряд исследований, где это подтверждается.

Люди мало читают, ровно до того момента пока не появляется в этом необходимость личная заинтересованность.

Вспомним собственное поведение перед покупкой какого-то нового товара, пусть сотового телефона.

Ровно до тех пор, пока вам не нужен новый телефон, вы не читаете в интернете о характеристиках различных моделей, не сравниваете цены, не смотрите отзывы владельцев этих моделей.

Но когда встает вопрос выбора, ваше поведение меняется.

Вы начинаете искать, читать, сравнивать, одним словом выбирать.

Выбирать вам будет удобнее там, где для этого есть все необходимое: технические характеристики, фото, инструменты сравнения с другими моделями, ссылки на обзоры и т. Люди действительно не читают длинные тексты и не только в интернете, а вообще всегда. Но если сделать срез по чтению (и/или времени проведенному на сайте, глубине просмотров) только среди тех, кто купил товар или заказал услугу, то картина будет сильно отличаться.

И читает их самая желанная для любого бизнеса часть аудитории покупатели. Особенно если тексты сайты визитки интернет магазин полезные, отвечают на вопросы клиента, помогают сделать выбор. Я бы точно не стал покупать дорогой мобильный телефон или ноутбук с сайта-одностраничника. Если покупка дорогая, то потенциальный покупатель, пусть не осознанно, будет пытаться оценивать надежность продавца.

Новогодний корпоратив лендинг

Не продаст ли он вам по такой привлекательной цене отремонтированный товар б/у вместо нового, не серая ли партия, как насчет гарантии и еще десяток подобных вопросов. Как покупатель может оценить надежность поставщика?

По текстам, которые на сайте, в том числе О компании , по отзывам, по качеству сайта. Одностраничник сам по себе вызывает меньше доверия, чем полноценный сайт с каталогом товаров, даже если на лендинге вы ответите на все основные вопросы, которые тревожат потенциального покупателя, а для дополнительных вопросов укажете номер телефона и повесите онлайн-консультант. Лендинги сложнее оптимизировать для поисковых систем.

Поисковые системы, какими бы умными они ни хотели казаться, ищут только по тексту. Одностраничники, в силу специфики, содержат мало текста. Поэтому, если у вас на странице мало текста, в котором встречаются нужные ключевые слова, то и трафика с поисковых систем у вас много не будет (про текст и ключи в нем это, конечно, очень упрощенно, но в целом так и есть). Справедливости ради нужно отметить, что бывают лендинги с большим количеством текста, так называемые длинностраничники. Даже если вы напихаете в свой лендинг-пейдж список и описание всех ваших услуг, то эффективность продвижения будет не такой же, как если бы под каждую услугу лэндинг одежда отдельная страница, как на классическом сайте компании (многостраничном), со стандартной структурой.

В региональной выдаче, при отсутствии серьезной конкуренции одностраничный сайт может занимать хорошие позиции, но без учета гео-таргетинга и в сколько-то конкурентной нише, вытащить лендинг-пейдж по группе запросов будет сложнее чем полноценный сайт. На нюансах SEO для лендингов останавливаться подробно не буду.

Рекомендую посмотреть видео по SEO-оптимизации лендингов от devaka.ru .

Друзья, если вы не знаете, кто такой Девака (Сергей Кокшаров), пожалуйста, пусть вас не смущает, что он похож на слегка непричесанного Оби Вана Кеноби :-).

Лендинг фотосессия

А на Оби Вана он похож, потому что с ним Сила и он на светлой стороне SEO.

Внимайте: Когда лендинг будет работать эффективно Лендинг будет хорошо работать, если ваш покупатель уже точно знает чего хочет.

Лендинг не слишком хороший инструмент убеждения, особенно при продаже сложных и/или дорогих товаров.

Но, при правильной технической реализации лендинг-пейдж может быть хорошим инструментом для завершения конверсии. То есть когда покупатель уже принял все нужные решения, всю информацию, которая ему была нужна для этого, он нашел и прочитал в других лэндинг одежда, а к вам пришел покупать, потому что вы территориально удобно расположены или у вас цена лучше, чем у других или по еще какой-то причине. Получается, что это не вы ему продали (используя сайт как инструмент маркетинга), а он сам у вас купил.

Когда товар не дорогой, а услуга несложная лендинг будет работать лучше.

Не нужно говорить, чем продажа через лендинг-пейдж больших плюшевых медведей отличается от продажи дорогих ноутбуков.

Лендинг межкомнатных дверей

В первом случае товар простой, не слишком дорогой, вероятность брака невысокая, покупателя мало беспокоит гарантия.

Простая услуга бурение скважин (вызов электрика, сантехника, автошкола, чистка бассейна и т.п.) вполне может хорошо продвигаться и продаваться через лендинг. Для сложных услуг, в которых много нюансов и/или высокая цена (например, разработка интернет-магазинов, сайтов, медицинские услуги), лэндинг одежда подойдет хуже. Важно то, как потенциальный покупатель выбирает товар, сколько информации ему для этого нужно.

Проще говоря, если суть вашей услуги, товара, включая все потенциальные вопросы клиента можно изложить на одной странице лендинг вам подойдет. Идеально подходит, чтобы донести одну простую мысль.

Как на диком западе одна проблема лэндинг одежда рейнджер .

Когда продвижение лендинг-пейдж планируется делать в основном платными способами.

Если не планируется продвигать лендинг в поисковиках по большой группе запросов, а основной трафик на лендинг будет приходить из контекстной, таргетированной, медийной рекламы и т. Самая главная ошибка лендингов Главная ошибка непродуманность. Заказывая лендинг, клиенты обычно делают акцент на внешней составляющей. Прежде всего, они хотят крутой и красивый лендинг-пейдж.

Но это неправильно и такой подход не слишком результативен. Нужно чтобы готовила вкусно, а вы устраиваете кастинг моделей. Помните что в правильном лендинг-пейдж, красота, сама по себе вещь вторичная. Изображения, тексты, спецэффекты, анимация, подгрузка, скролл и прочие свистелки-перделки допустимы только если акцентируют внимание посетителя на нужных элементах, т.

служат достижению целей лендинга, для которых он делался. При этом необязательно делать это напрямую и без затей. Например, если цель оформление заказа, а текст на странице хорошо этому способствует, то целесообразнее поставить одной из целей лендинга не клик по кнопке купить, а прочтение текста.

Купить лендинг за 500 рублей цена

Что нужно от посетителей: чтобы они пялились на красивые картинки или оставляли заявки?

Если что-то сделано только для красоты, для крутизны или чтобы было , то, скорее всего, это будет отвлекать посетителя от достижения цели оформления заказа, регистрации на мероприятие, подписки на рассылку, а, стало быть, вредить. Сказанное совсем не значит что лендинг должен быть простым до аскетизма, сделанным в Ворде, где основной спецэффект это красный шрифт заглавными буквами. Хороший дизайнер, понимающий как средствами дизайна на сайте решаются задачи и достигаются цели, сделает лендинг правильно и красиво.

Купальники лендинг