Указание сайта на визитке

Остальные услуги сделаны в виде активных ссылок, при кликании на которые открываются другие фотографии с описаниями, соответствующие услугам. Выгоды и преимущества на одностраничнике Выгоды и преимущества фирмы для клиента являются эффективной мотивацией. Как правило, преимущества размещаются в начале сайта для разжигания интереса пользователя, а выгоды - ближе к концу, подталкивая посетителя к целевому действию. Оба блока должны содержать ценную информацию, отвечать на вопросы, подавлять страхи потенциального клиента.

Преимущества Выгоды Оба блока раскрывают ценности фирмы и конкретного лендинг парикмахера.

Читатель понимает где можно использовать продукт, его качественные характеристики. В качестве дополнения продемонстрированы конкурентные преимущества самой компании.

Следующий лендинг объединил в себе преимущества и выгоды.

Читая и просматривая контент, пользователь убеждается в профессионализме производителя, что подавляет его основной страх - получить низкокачественный товар. Этот триггер демонстрирует лучший пример конверсионного лендинга . В этом же блочке внедрена фишка, повышающая доверие пользователя к компании - видеоролик, который подробнее расскажет о лендинг парикмахера.

Аналогичное совмещение выгод и преимуществ показывает и следующий лендинг. Потенциальный покупатель знает, что натуральный мед - дикая редкость. В случае с одностраничником подтверждается натуральность продукта цифрами. Кроме того, пользователь может получить информацию о продукте, кликнув на кнопку и связавшись с представителями компании.

Еще один блок преимуществ выполнен в очень стильном дизайне и, в целом, довольно интересен.

Просматривается профессионализм дизайнера, что однозначно привлекает внимание.

Казалось бы, преимущества можно описать 4 словами "Доставка по всей России", но графическая карта добавляет лендингу уникальности. К тому же, сама карта имеет тематическую направленность, что делает лендинг ну очень крутым. ТОП лучших лендингов содержит интересные и эффективные решения. Следующий landing имеет небольшой блок преимуществ, который размещен сразу под блоком с УТП.

Лендинг по обучению

Блок выгод оформлен отдельно и отвечает клиенту на вопросы стоимости, а также усиливает желание за счет скидок. И еще один продающий лендинг, который раскрывает преимущества компании и выгоды для клиента.

В качестве преимуществ описан принцип работы компании, который подавляет существующие страхи.

Усиливается желание благодаря небольшому блоку выгод При этом компания демонстрирует выгоды для клиента не только тем, что использует во время процедуры качественные продукты, но и намекает о том, что косметика в продаже.

Блок доверия на посадочной странице Блок доверия не является обязательным требованием для лендинга, в отличие, например, от блока call-to-action. Однако он помогает пользователю решиться на целевое действие. Ведь лендинг, исходя из своей специфики, не предусматривает большое количество информационного текста о лендинг ремонт телевизоров компании.

Следовательно, лучше, если блок доверия будет реализован другими способами.

Отзывы Очень практично и удобно размещен блок отзывов на сайте. Отдельный плюс - фото реальных людей: не моделей, не снимков людей, откровенно взятых из Интернета.

Видео Пожалуй, видео - один из самых эффективных способов повлиять на человека. Видеообращение всегда повышают доверие из-за прямого контакта с пользователями, которые уже стали клиентами и передают свои эмоции "вживую". Фотографии лендинг интернет магазин хабаровск Очень часто в качестве повышения доверия размещаются фотографии реальных специалистов, которые работают в компании. В нашем случае принято решение разместить реальные фотографии салона.

Призыв к действию (СТА) Первый лендос имеет "сочный" СТА, оформленный в едином стиле с сайтом. Единственный минус - блок размещен в середине страницы. В идеале, нужно было разместить еще один призыв в самом конце, вместо этого добавлены небольшие кнопки, которые танцы лэндинг не сразу бросаются в глаза. Следующий призыв к действию содержит не только лидогенерирующую кнопку, но и дополнительные выгоды для клиента.

Сайт визитка стройка

Завершает наш обзор еще один призыв к действию, оформленный в сочных тонах, привлекающих внимание.

Подведем итоги Как видите, продающая структура продающей страницы является главным и мегаважным инструментом для повышения конверсии сайта.

Нельзя сказать какая из структур, приведенная в лучших лендингах, будет наиболее эффективной. Скажем только одно: каждая структура должна максимально соответствовать потребностям целевой аудитории и максимально раскрывать преимущество компании/продукта/услуги.

Добавьте к этому стильный и яркий дизайн, и вы обязательно получите ошеломляющую конверсию лендинга. Ну, а если вы пока не в силах создать свой продающий одностраничник, вы всегда можете заказать landing page у нас . Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить самое интересное.

9 интересных лендингов, найденных на просторах Рунета «Как создать посадочную страницу, которая будет работать?» «Анатомия эффективной посадочной страницы».

Кажется, самое время переходить к обсуждению примеров. Предлагаем вам 9 интересных посадочных страниц, найденных редакцией на просторах Рунета.

Avocado Зачем люди заходят на сайты доставки продуктов? Именно с таким призывом к действию обращается сайт Avocado к своим посетителям.

Фишка проекта в том, что они доставляют не просто продукты по списку, а ингредиенты для конкретных блюд.

Так что на посадочной вы найдете еще и каталог рецептов.

И чтобы не перегружать страницу, обязательную информацию о доставке и оплате вынесли на отдельные страницы, которые легко найти по специальным кнопкам.

Gettable.com Выбор места для отдыха – занятие не из простых.

Поэтому на gettable решили не загружать посетителей кнопками для заказа одностраничные сайты раскрутка и бронирования, а сосредоточились на функции поиска. На это работают как специальные формы в верхней части сайта, так и разнообразные варианты «каталогов», которые вы найдете лендинг парикмахера. LinguaLeo И конечно, не могло обойтись без LinguaLeo.

Кровать лендинг

На посадочной странице вы сходу получаете краткую информацию о преимуществах сервиса и ненавязчивое предложение зарегистрироваться.

А если это вас не убедило, то можете полистать и больше узнать о проекте. Mazda-Автомир Посадочная этого дилера Mazda не оставляет сомнений, зачем вы пришли. Об этом прямо говорят бесчисленные кнопки CTA, расположенные где только лендинг парикмахера. Впрочем, не обошлось и без описания преимуществ и социальных доказательств. Skyeng Классический лендинг для образовательных проектов и по совместительству хороший пример того, как мало на самом деле нужно знать о пользователе, чтобы начать с ним работу. Формула работает не всегда, но сайт «Бэби-клуба» – это как раз тот случай. Ничего лишнего, только две основные кнопки, разделяющие посетителей на две группы – клиенты и партнеры.

И ненавязчивые ссылки на общую информацию о проекте. Партия еды Еще одна история для тех, кому надоело придумывать, что сегодня на ужин. Посадочная страницы службы доставки «Партия еды» предлагает посетителям посмотреть, что их ждет на ужин на этой неделе, дает ответы на популярные вопросы и, само собой, несколько раз предлагает оформить заказ.

Асфальт лендинг

Тинькофф Страхование Как и все, что делает команда «Тинькофф», их посадочная для покупки автостраховки проста и удобна до неприличия.

Уже на первой прокрутке пользователя встречает ненавязчивая, но все же заметная кнопка CTA.

А дальше дублируется информация для тех, кто решил по этой кнопке не кликать.

Церебро Что обязательно должно быть на посадочной странице любого сервиса? CTA, описание возможностей, небольшая инструкция, здоровая доля социальных доказательств и привлекательный дизайн.

Хороший юмористический пример для тех, кто плохо представляет себе, что такое посадочная страница и что на ней должно быть. Сетевое издание «Интернет-сайт www.seonews.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-67910 от 6 декабря 2016 г. Учредитель: ООО «СЕО НЬЮЗ» Главный редактор: Макарова А.Р. Digital-агентства и издания о веб-разработке делятся трендами дизайна и «рецептами» эффективных лендингов, рассказывают, как правильно писать офферы и как часто использовать формы и кнопки CTA. Но удивляет одно — в обзорах почти не встречаются русскоязычные сайты. Неужели у наших компаний нет хороших посадочных страниц? Команда SEO-специалистов Uplab составила список из 50 лендингов с убедительной подачей информации.

Многие из них далеко не идеальны в плане дизайна, но мы думаем, что они приносят хороший доход своим лендинг парикмахера. Потенциальный клиент может с разных сторон ознакомиться с товаром и принять взвешенное решение о покупке.

Большой плюс — наличие видеопрезентации продукта, в которой подробно описываются выгоды сотрудничества с компанией.

На главном экране — слайдер с ключевыми преимуществами магазина.

В центре — кнопка CTA, призывающая обратиться за консультацией. Контакты магазина встречаются дважды — вверху и внизу страницы. Они не всегда на виду, но всегда рядом — лендинг довольно короткий. Удобно, что на сайте указаны альтернативные способы связи — Viber и WhatsApp.

Лендинг с простым дизайном и минимумом текстовой информации.

Одностраничный адаптивный сайт

Преимущества утепленного остекления перед холодным продемонстрированы лендинг парикмахера инфографики.

Текст на первом экране интригует и одновременно с этим дает понять, куда и с какой целью планируется поездка.

Страница рассчитана на конкретную целевую аудиторию — заядлых путешественников, исследователей, тех, кто предпочитает активный отдых.

Подход к оформлению приветственного экрана позволяет «отсеять» тех, кому неинтересна история региона. Чуть ниже вынесены ключевые составляющие путешествия: сколько оно длится, что планируется исследовать, из чего состоит программа. «Фишка» страницы — оригинальная форма обратной связи.

Бриф на разработку лендинга