Счетчик времени на лендинг

никаких доверительных знаков, возможно, стоило бы добавить отзывов, чтобы сделать компанию более заслуживающей доверия. Преимуществ указано три, и ради этого количества делать специальный слайдер кажется нецелесообразным. 8-е место: Arlektiv лендинг питер landing page красочно применили принцип «конфетки».

Нужно с первого взгляда покорить сердце посетителя чем-то цепляющим, чтобы победить правило «3-х секунд» и заставить задержаться зашедшего на сайт на более долгий срок.

Достаточно аккуратно представляет свой продукт, затем подкрепляет доверие с помощью логотипов клиентов и карусели портфолио. Ссылки для соискателей «Напиши нам скорее» не в счёт.

Круглые плашки подсвечиваются при наведении курсора, хочется на них нажать: можно было бы сделать дополнительную информацию, разворачивающуюся после клика.

7-е место: Virus SMM Отличный, почти канонический пример хорошей посадочной страницы. Всё как по учебнику: форма в несколько полей, запоминающийся логотип, буллеты преимуществ, большая и заметная кнопка CTA. Жаль, что лендинг пока что не доработан до конца, это не позволяет его оценить в полной мере. Потому что это один из тех сайтов, которые приятно пощупать и поизучать.

всё на месте, контакты и призыв к действию сразу привлекают внимание.

Преимущества компании есть и в краткой (в виде списка) и в красочной форме. для сайта по оказанию услуг вирусного маркетинга не хватает как раз чего-то вирусного. Чего-то, о чем мы писали в статье о «розовой корове» то есть запоминающегося. 6-е место: Стрип Лента Гармоничный и приятно листаемый одностраничник. Быстро грузится сайт хорошо оптимизирован, а это очень важно, как вы знаете.

Навигация хорошо сопровождает посетителя, не давая ему «потеряться». Подпись со стрелкой внизу сообщает, что ждет на следующем слайде.

заметный CTA, контакты и ссылка на отзывы прямо в шапке, на каждом слайде.

Товарный лендинг с высокой конверсией

Слайдер с лендинг питер, логотипы клиентов, всё на месте. не хватает какого-нибудь яркого оффера, чтобы победить мультипоиск у клиента. 5-е место: MegaLabs Сайт подразделения компании Мегафон отличается от привычного образа лендинга. Вас сразу погружают в цветовое и анимированное разнообразие, рассказывают о преимуществах и только затем дают ссылки на более подробную информацию. Однако работу свою он выполняет (то есть захватывает внимание и вызывает приятные эмоции) и делает это хорошо. ярко, плоско, модно.Информация в ёмкой и органичной форме. Впрочем, вряд ли они требуются для сайта и его целей. 4-е место: «Парк Флора» Еще один сайт-презентация, но очень привлекательный эстетически.

Достаточно показать его целиком и в разное время суток. Многим внешне симпатичным лендинг пейдж не хватает какой-то изюминки.

удобное перелистывание слайдов; кнопки социалок на видном месте; красиво показаны планировки квартир. кнопка стартового слайда очень напоминает иконку отправки письма это смущает. Целых две огромные карты сначала самого жилого комплекса, затем застройщика. Место можно было бы потратить на отсутствующие «элементы доверия». 3-е место: Вакансии Альфа-Банка Очень необычное решение относительно прокрутки.

С каждым поворотом колёсика мы сопровождаем условного соискателя по карьерной лестнице. По мере того, как вы знакомитесь с информацией о преимуществах работы в Альфа-Банке, перед вами разворачивается целый фильм, кульминацией которого становится переодевание неутомимого соискателя в casual. Тонкая красная линия не даёт свернуть с намеченного дизайнерами пути пути многочисленных причин работать именно в этом банке. Сделайте сайт так, чтобы о нём можно было рассказать историю, как мы это сделали выше, и вы тоже попадёте в топ «лучшие лендинг пейдж». фирменные стиль и дизайн; привлекательный заголовок-девиз; распознавание города; новые вакансии сразу же на первом развороте.

Красивые лендинги

для интерактивного слайд-шоу пришлось ужать всю информацию узкой полосой по центру.

Именно её и показывают во всей красе дизайнеры landing page, занявшего 2-е место в нашем хит-параде. Под каждым из аппетитного вида кусков, которые вы можете «съесть», наведя на них курсором, скрывается один из адресов пиццерии. Если вы всё еще сомневаетесь далее следует шеф-меню и оффер: секретная фраза, дающая право на скидку. всё, что нужно на месте; прекрасная верстка и дизайн, коротко и заманчиво. нет элементов доверия, например, отзывы посетителей лендинг питер не помешали бы. Megafon.tv Первое место занял лендинг, к которому сложно придраться.

Стиль и дизайн, которые только помогают показать преимущества услуги, а не наоборот, как это бывает обычно. Мегафон показывает товар лицом есть список фильмов и каналов, которые можно начать смотреть сразу после подключения.

Часто-задаваемые вопросы в виде буллетов развеивают последние сомнения. Кнопка призыва к действию «Смотреть» красиво переворачивается ребром. отличная работа копирайтеров и дизайнеров, все составляющие успеха посадочной страницы на месте.

Топ-10 «Лучшие landing page» не претендует на истину в последней инстанции и на роль небесного суда.

Все отзывы являются крайне необъективными и сами нуждаются в критике. Пока у меня нет средств заказать хороший продающий сайт, поэтому я сама хочу создать свой Лендинг пейдж и ищу примеры в интернете. В вашей статье мне очень понравился сайт под №6 Стрип Лента . Не могли бы Вы подсказать в каком конструкторе его можно сделать, где найти такой шаблон с эффектом перелистывания страниц ? Разживусь денежками, обязательно буду заказывать посадочные страницы у профессионалов. Попробуйте себя в качестве инвестора имея в помощники мощный алгоритм советника на лендинг питер. Он включает в себя около 620 классов и 6000 функций и методов.

Лендинг торты на заказ ульяновск

Была задача отправить SMS-ки большому списку номеров телефона с уточнением цены за всю рассылку "До" ее отправки.

Лучшие примеры лендинг пейдж в мире 20 марта 2018 г. Archy Просмотров: лендинг питер В этой статье мы рассмотрим лучшие лендинг пейдж в мире - одностраничники, которые заслуживают внимания благодаря своей продающей структуре, грамотному маркетингу и яркому дизайну.

Такие страницы получают высокую конверсию и приносят доход своим владельцам.

А, значит, мы не можем пройти мимо, не рассмотрев их особенности и преимущества.

Примеры лучших Landing page Рассмотрим несколько примеров, разобрав их подетально, чтобы понимать, почему эти лендинги можно считать успешными. Пример 1 Потрясающий пример лендинг питер page, созданный для продажи женского корсета.

Потрясающий он потому, что берет пользователя за руку и ведет по всей странице, мягко и ненавязчиво предоставляя аргументы для чего ему корсет.

Как продвигать лендинг в поисковых системах

Здесь есть все, чтобы подогреть интерес посетителя: УТП, преимущества.

И даже лидогенерирующая форма с триггером для тех, кто уже готов выполнить действие.

Одностраничник разработан по продающей маркетинговой стратегии AIDA. Здесь, по традиции, есть блок преимуществ и выгод, социальных доказательств.

Но при этом каждый разворот исполнен в отличном дизайне: ярко, доходчиво и просто. Обратите внимание, каждый призыв к действию предлагает новую плюшку для потребителя. Маркетологи постарались, проработав и поняв желания и цели целевой аудитории. На блоке социальных доказательств сделан большой акцент, чтобы доказать своему посетителю, что этот оффер - реален и он работает.

В качестве дополнительных доказательств на сайте предусмотрены видеоролики и скриншоты с аккаунтов Инстаграм, где дамы уже примеряют на себе корсет. На сладкое снова лидогенерирующая форма с призывом к действию. Пример 2 Пример лендинга, который умеет давить на эмоции. Продающий одностраничник посвящен услугам банка и разработан в тандеме с анимацией, которая и направлена на проработку эмоционального состояния пользователя.

Разработчиками предполагается, что страница будет рекомендоваться друзьям и переходить к ним в качестве реферальной ссылки. При открытии одностраничника произносится лендинг питер того, кто ее открыл, а после женский голос предлагает узнать о банке подробнее и лендинг группы товаров воспользоваться его услугами. Здесь нет привычных блоков социального доказательства, всего один блок преимуществ.

Но при этом жесты девушки, подталкивающие к действию, работают на результат, делая одностраничник высококонверсионным. Пример 3 Пример простого, но эффективного одностраничника, предлагающего с одностраничный сайт стоимость цена его помощью купить подарочную карту.

Гостиница лендинг пейдж

Здесь нет анимации, яркого дизайна или замысловатых элементов, которыми сейчас старается пользоваться каждый третий разработчик, чтобы привлечь внимание пользователя.

Вместо этого всего несколько информативных блоков, которые ясно и просто показывают кому и зачем нужна карта, какие выгоды она предоставляет.

Это еще раз доказывает, что все гениальное - просто.

Целевая страница говорит на простом языке со своим пользователем. Разработчики не изощрялись и даже социальные доказательства разместили в виде инфоконтента. Хотя в этом случае фотографии клиентов не помешали бы. Пример 4 О проекте “Бешеная сушка” известно каждому, кто хотя бы раз стремился сбросить лишний вес с помощью диетологов, спортивных тренеров и других специалистов.

Лендинг пейдж hello