Лэндинг воды

Больше о том, какой дизайн продающей страницы по опыту GM наиболее эффективный читайте тут .

Как минимум в 2 раза увеличить лендинг пейдж краски прибыль с вашей целевой страницы? Теперь проведите сплит-тест (еще его называют, А/В – тестирование).

Как это сделать – очень просто и понятно расписано в этом посте .

Получите немедленный доступ к серии видео уроков и чек-листов по запуску Вашего бизнеса в интернет за 60 дней. Узнайте больше о самых эффективных и новых стратегиях продвижения Вашего бизнеса в интернет (я так же расскажу Вам о самой элитной закрытой группе лэндинг в подарок по онлайн бизнесу). Вам важно сделать правильный выбор, чтобы не терять деньги и время.

Наша команда готова оказать Вам бесплатную и качественную консультацию по телефону.

Вы сейчас здесь: Главная Продающие страницы (Landing Page) Как сделать продающую страницу (landing page) с нуля. 15 целевых действий Как сделать продающую страницу (landing page) с нуля. 15 целевых действий Продающие страницы (они же landing pages, лендинги, лендинг-пейдж, промо-страницы, целевые страницы, посадочные страницы, одностраничники и т.д.) уже перестали быть просто трендом и переродились в самую настоящую индустрию. Да-да, сейчас только ленивый не оконный сайт визитка предлагает создание лендинга в диапазоне цен от “бесплатно” до 300 000+ рублей. Следовательно, для копирайтера и маркетолога это непаханое поле работы. Например, я с августа перестал брать в работу разовые заказы, поскольку гораздо выгоднее брать проекты на полное сопровождение.

Другими словами, когда дело касается индустрии лендингов, получать за проект в среднем $1200-1500 копирайтеру более чем реально.

Эта статья начало большого цикла материалов о продающих страницах. В этих материалах я хочу поделиться с Вами опытом, который накопил за три года интенсивной работы.

Одностраничный сайт бизнес молодость

Я расскажу Вам о том, как создавать лендинги, тестировать их, взаимодействовать с дизайнером, верстальщиком и программистом, как разрабатывать прототипы и выбирать лучший, какие триггеры использовать в тех или иных ситуациях, и какие маркетинговые приемы работают лучше в тех или иных связках.

В общем, впереди очень много всего интересного и полезного.

Что такое лендинг или landing page Landing page (дословно переводится с английского “посадочная страница”, но у нас ее чаще называют продающей или промо-страницей или просто лендингом) это страница, которая “закрывает” посетителя на определенное действие (покупку, регистрацию, заявку, запрос и т.д.).

Еще говорят, что она конвертирует посетителя в покупателя или в лид (потенциального покупателя, проявившего свои намерения). По сути, лендинги это те же продающие тексты (в сочетании с графикой и программным кодом).

Другими словами, для них справедливы многие моменты, которые мы уже с Вами рассматривали в двух трилогиях: Как написать продающий текст (части первая , вторая и третья ) Для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты с нуля без всякой фигни (части первая. все, что касается продаж, сбора и анализа информации, маркетинговой составляющей все это остается.

Тем не менее, на landing page зачастую приходится доносить много важной информации в ограниченном количестве текста (чтобы не перегружать страницу).

Вот почему очень важно уметь редактировать тексты, и отсекать все лишнее. Landing page: целевое действие Продающая лендинг разделы это конверсионная система, которая автономно решает конкретную коммерческую лендинг разделы закрытие пользователя на нужное нам целевое действие.

При этом целевое действие далеко не всегда является прямой продажей. Какой бы красивой и в доску классной страница ни была, если она не решает поставленную задачу это деньги на ветер. Ему сторонние разработчики сделали лендинг с дорогой и спарсить лендинг очень классной графикой, кучей интерактивных элементов, которые крутились, скакали, бегали и прыгали, завораживая взор.

Искусственного камня лендинг

Лендинг разделы общем, дизайн и оформление клиенту очень понравилось, но когда страницу запустили в работу, выяснилась одна неприятная деталь.

Пользователи приходили, игрались с интерактивными элементами, скролили параллакс и… уходили.

Но стоило только убрать все нагромождение и немного изменить оффер.

Дорогая страница с классной графикой далеко не всегда означает хороший инструмент продаж. Впрочем, крайности бывают не только “снизу” (нет заказов), но и “сверху” (зашкаливающая конверсия). В одной из предыдущих статей мы с Вами затрагивали тему, что разработчики продающих страниц часто хвастаются фантастическими показателями конверсий, которые доходят порой до 50%.

Мы с Вами также обсуждали зависимость конверсии от целевого действия и других факторов. Самый простой пример: у меня есть теплый клиент, который готов со мной сотрудничать.

Я готовлю для него коммерческое предложение в виде лендинга. Он дает согласие и нажимает на кнопку (совершает целевое действие).

то подмена заголовков на лендинге действие пользователя, которое показывает самую высокую конверсию при определенной выборке (например, из 1000 посещений). Целевое дейстие выявляется лендинг разделы путем тестирования, либо за счет опыта: своего или чужого. Сила простого целевого действия Целевые действия активируют очень мощный триггер принцип последовательности. Простые целевые действия активируют этот триггер чаще. человек делает первый шаг, показывая что он заинтересован в том, что Вы предлагаете.

Если все сделать правильно, потенциальному клиенту будет очень сложно “соскочить” и сказать, мол: “Я передумал”, поскольку это противоречит его природе. Разновидности целевых действий Чем проще и незатратнее пользователю совершить целевое действие, тем выше будет конверсия лендинга.

Как правило, чаще всего лендинги не продают товар или услугу напрямую, а собирают контактные данные потенциальных покупателей.

Купить сумку лендинг

Затем эти контактные данные поступают в отдел продаж. Сотрудники отдела продаж делают обзвон и либо закрывают аудиторию на покупку, либо “подогревают” ее и переводят на следующий этап взаимодействия.

Примеры 15 целевых действий мы с Вами сейчас и рассмотрим. Заявка на бесплатный аудит Где-то год назад (в 2013) на своем лендинге я закрывал потенциальных клиентов на бесплатный базовый аудит сайта и консультацию.

И конверсия была такой, что у меня стало уходить по 6-7 часов в день только на одни аудиты и консультации, из которых только 50-60% выливались в реальные заказы за деньги.

Поняв, что так продолжаться не может, я сделал консультацию условно платной (т.е. если человеку нужна просто консультация, он за нее платит, а если потом делает заказ, то стоимость консультации идет в зачет стоимости услуг).

Конверсия стала ниже, зато у меня освободилась много времени, а количество денежных обращений установилось в районе 80-90%.

Лендинг от 100000

Тем не менее, заявка на бесплатный аудит это очень хорошее целевое действие для лендингов в тех нишах, где высокая цена клика, и где демонстрация компетенции повышает объем продаж (маркетинг, SEO, копирайтинг, программирование и т.д.).

Это же целевое действие могут использовать начинающие копирайтеры и маркетологи, чтобы собрать начальную клиентскую базу. Заявка на заказ Сейчас моя продающая страница закрывает аудиторию на заказ того или иного тарифного плана.

При этом заказ это только намерение воспользоваться моими услугами (не путать с прямой продажей в след.

Конверсия посещений в заказы гораздо ниже, чем в бесплатный аудит, зато такой подход позволяет экономить время. конверсия была в 2-3 раза выше, чем после поднятия минимальной планки до 20 тысяч. Казалось бы, конверсия по сравнению с изначальным вариантом просела в 5-7 раз, и это плохо.

Но, другой стороны, освободилось время и вырос средний чек, т.е.

Закрытие на заказ хорошо работает, когда у Вас идет преимущественно “теплый” трафик. Продажа за деньги К отдельным продающим страницам (как правило, в 99% случаев это B2C-сегмент) привязаны платежные шлюзы. Такие лендинги закрывают аудиторию на продажу сразу за деньги.

Продажа за деньги хорошо работает в сегменте “импульсных покупок” (а-ля магазин на диване), а также в инфобизнесе, особенно если у Вас теплый трафик.

У меня были случаи, когда создавались типовые лендинги (по шаблону) и запускалась типовая рекламная кампания для двух разных товаров.

Заявка на бесплатную консультацию В отдельных сегментах (юридические услуги, услуги лендинг разделы и другой консалтинг) хорошо работает закрытие на бесплатную консультацию. Это, своего рода, пробник, наглядная демонстрация качества.

Человек охотнее воспользуется Вашими услугами, если будет видеть, за что он платит деньги.

Другой пример использования этого целевого действия консультация при выборе тех или иных товаров.

Лэндинг йошкар ола

Например, если девушка выбирает свадебное платье или свадебные кольца, то бесплатная консультация стилиста будет очень кстати. Или еще проще пример: человек покупает камин и не знает, какой выбрать. Опять же, консультация помогает покупателю определиться, не требуя от него никаких затрат.

Заявка на бесплатный лендинг разделы Это целевое действие хорошо работает на лендингах, которые продают физические товары: косметику, бытовую химию и т.д. На одной из страниц мы использовали этот подход для продажи массивной доски для пола.

Лендинг инстаграмм онлайн