Сайт визитка белье

Иногда длинные формы оказываются удачнее коротких, но это скорее исключение из правила. Вы не будете знать, какая лид-форма лучше всего подходит для вашей целевой страницы, пока не протестируете каждую.

Согласно HubSpot, форма захвата должна задавать такие вопросы, которые понадобятся для поддержания контакта с покупателями. Это позволит вам предоставлять им контент, релевантный их интересам и потребностям.

Типы посадочных страниц Всего выделяют 5 типов лендингов: 1.

Click-through Page Страница, на которой пользователю необходим всего один клик, чтобы совершить целевое действие. Цель страницы так сильно подогреть интерес посетителя к продукту, чтобы он захотел получить его и нажал на CTA-кнопку. На лендинге такого типа пользователь может ознакомиться со списком выгод и преимуществ продукта лендинг рекомендации, почему ваше предложение лучше остальных и почему им стоит приобрести его прямо сейчас, а также информацей о том, как использовать продукт.

Другой фактор, который отличает Click-through Page от других типов посадочных страниц и объясняет его название, отсутствие лид-формы.

CTA это единственный интерактивный элемент страницы, единственная возможность посетителя получить продукт. Взгляните на пример посадочной страницы сервиса Intuit, которая предлагает всем посетителям бесплатную версию их продукта: Попробовать бесплатную версию прямо сейчас! Страница захвата лидов, лидогенерирующая страница (Lead-capture Page) Этот тип страниц предполагает уже более глубокую коммуникацию с посетителем, а следовательно и более тщательно проработку дизайна и контента, поскольку главной целью этого типа лендинга является сбор личных данных посетителей (адресов электронной почты и телефонных номеров).

На таком лендинге нет ссылок, которые ведут за пределы страницы, поскольку их наличие, как уже было сказано выше, приведет к потере части посетителей.

Договор на лендинг

Главный элемент страницы форма захвата, она находится в центре внимания, а потому разработана с особым усердием.

Контент, как и в предыдущем примере, через описание продукта и его выгод должен зажечь в сердцах покупателей огонек любопытства, который и вынудит их кликнуть по CTA-кнопке.

Squeeze Page Этот тип лендинг пейдж предназначен для того, чтобы заполучить у посетителей их email. Люди обменивают свой адрес почты на возможность ознакомиться с интересующими их материалами.

Такая стратегия очень популярна среди маркетологов, поскольку позволяет лендинг страница захвата быстро и без особых вложений увеличить базу подписчиков.

Одно из главных отличий этой страницы от других типов заключается в расположении контента. Он должен привлекать максимум внимания и быть легким для чтения. Текст сопровождается красивыми иллюстрациями и подается небольшими блоками, чтобы людям было так же удобно читать такой текст, как и любой другой маркированный список. Форма захвата должна быть предельно лаконичной: цель страницы получить только email. Взгляните на squeeze-лендинг сервиса ClassPass: Тысячи курсов. Продающие страницы Что такое продающие лендинги и для чего они нужны? Это автономные страницы, чьей главной задачей является продажа товара. Цель такого лендинга дать посетителю максимум информации о продукте, чтобы он смог принять решение о покупке.

Такие страницы могут быть короткими и длинными, что в первую очередь зависит от сложности вашего предложения. Короткие страницы применяются тогда, когда ценность продукта достаточно легко понять, а ее покупка не требует каких-то больших средств.

Если вы остановите свой выбор на коротком формате лендинга, одной CTA-кнопки будет достаточно.

С другой стороны, длинные страницы используются при продаже таких решений, которые требуют долгого объяснения и больших финансовых вложений.

Сайт визитка бм

Как правило, на таком лендинге расположено два призыва к действию: один на первом экране (пользователю не нужно будет прокручивать страницу вниз, чтобы его увидеть), а второй в футере страницы.

Такое расположение активных кнопок повышает шансы на конверсию. Агентство лендинг парфюм Content Verve провело сплит-тест двух лендингов (длинного формата и короткого), в результате которого короткая форма превзошла длинную форму на 11%: Как продвигать лендинг пейдж?

Создание посадочной страницы это лишь первый шаг в организации полноценной кампании по продвижению продукта и увеличении продаж.

Прежде чем вы начнете, собственно, продвигать продукт, вам нужно разрекламировать ваше предложение. Вы можете сделать это по платным и по бесплатным каналам. PPC-кампании или контекстная реклама PPC-реклама это модель размещения рекламы в интернете, где рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт. Сумма, которую платит рекламодатель, зависит от многих факторов, но один из главных ставка ключевого слова.

В этой главе мы рассмотрим два наиболее популярных провайдера контекстной рекламы: хорошо известный вам Google AdWords и популярный в России Яндекс. Google AdWords это рекламный сервис Google, который позволит вам значительно расширить охват аудитории и тем самым вывести бизнес на новый уровень. AdWords поможет лендинг банков обратиться непосредственно к вашей целевой аудитории, которая обозначает себя таковой при вводе в поисковую строку Google определенных слов и фраз, то есть при поиске определенных ключевых запросов. Сервис выделяет на странице результатов поиска специальное место под рекламу, в которой и будут демонстрироваться ваши объявления: сверху, над результатами поиска, и справа.

Лендинг команда

Рейтинг объявления и плата за клик зависит от показателя качества рекламного объявления.

Показатель качества рекламы это показатель, указывающий на релевантность текста рекламы тексту посадочной страницы, ключевым словам, географическим характеристикам и типам выбранных устройств. Чем выше показатель качества, тем ниже цена за клик и выше позиция объявления в результатах поиска Google.

Качество рекламы измеряется с помощью следующих показателей: 1.

Соответствие выбранному типу устройств, на которых будет демонстрироваться объявление 5.

Соответствие ключевым словам Рейтинг лендинг рекомендации сайт визитка быстро определяется по следующей формуле: Максимальная цена за клик + Качество лендинг рекомендации + Охват аудитории = Рейтинг объявления Чем выше рейтинг объявления, тем больше людей его увидят и тем выше вероятность, что ваше объявление заинтересует пользователей и они на него кликнут.

Крутая лендинг пейдж

Качество объявлений будете лендинг рекомендации выше, если ваш лендинг пейдж также будет заточен под рекламную кампанию в Google.

Кроме того, успех рекламной кампании напрямую зависит от того набора ключевых слов, которые вы укажете при ее настройке.

Ключевые слова и их модификации это те фразы, при поиске которых пользователю будет демонстрироваться ваша реклама. Разумеется, наибольшей эффективности достигает тот рекламодатель, кому удается подобрать набор ключевых слов, максимально релевантный интересам и потребностям его целевой аудитории. Разумеется, чем более конкретными будут ваши фразы, тем лучше ведь тем более конкретной будет и целевая аудитория.

После того, как вы подберете ключевые слова, в необходимо установить максимальную цену за клик для вашего объявления, или ставку.

Чем выше будет ставка и качество объявления, тем чаще ваша реклама будет показываться и тем больше аудитории вам удастся охватить. Чтобы быть лендинг рекомендации, что ваша кампания настроена правильно, рекомендуется создавать десятки разных объявлений с разными призывами к действию, разными формулировками офферов и т.д. Только сравнивая их друг с другом, вы поймете, что действительно работает.

Google отображает лендинг рекомендации контекстной рекламы в следующем виде: 2. Реклама в социальных медиа Главная цель любой рекламной кампании донести посыл, некое сообщение. Проще всего это сделать там, где чаще всего обитает ваша целевая аудитория. Очевидно, что в интернете такими площадками с недавнего времени стали так называемые социальные медиа: Facebook, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте и т.д. У каждой из этих соцсетей имеется собственный сервис размещения рекламы, но главное преимущество у всех одно: вы без труда сможете нацелить свои рекламные объявления на абсолютно любую аудиторию, предварительно указав системе такие ее характеристики, как пол и возраст, место жительства, интересы, хобби, мировоззрение, жанр музыки и многое другое.

Карточка визитка сайт

Рекламироваться в социальных сетях выгодно еще и потому, что активность пользователей несоизмеримо выше, чем на традиционных веб-сайтах.

Результаты исследований, проведенных агентством Marketing Land, свидетельствуют, что лендинг рекомендации в Facebook (десктоп) обладает CTR, превышающим рекламу на стандартном сайте в 8,1 раза, а та же реклама, но уже на мобильных устройствах, и вовсе в 9,1 раз кликабельнее.

Рекламные сообщения в Twitter также показали обнадеживающие результаты: их CTR составил 1-3%.

Лендинг 101