Договор на разработку сайта визитки

Суть заголовка оффер или уникальное торговое предложение.

По результатам многочисленных исследований столько времени требуется интернет-пользователям, чтобы решить остаться на странице или уйти.

В идеале реакция посетителя подобна словам киногероя: Это я удачно зашел!

На лендингах с высокой конверсией офферы схожи по 3 параметрам: Конкретность Уникальность Ценность Во-первых, посетитель не будет ломать голову, что же вы предлагаете. Во-вторых, не должно складываться впечатление здесь все как у всех . Наконец, главный элемент оффера ценность или выгода для клиента.

Под выгодой подразумевается некий конечный результат, решение проблемы покупателя.

Человек покупает инструмент не ради инструмента, а чтобы просверлить отверстия. Проследите эту цепочку на своем продукте, и продавайте уют, а не дрели.

Неудачный пример: Предложение конкретное, с намеком на выгоду (приведем клиентов), но при этом до боли стандартное.

Сегодня тысячи агентств и умельцев-одиночек занимаются настройкой контекстной рекламы. Более удачный вариант: Ценность этого предложения в гарантии конкретного результата (4% конверсии) с условием возврата денег. Пожалуй, для данной ниши более точного оффера не придумать.

Еще один совет: не старайтесь выпендриться во чтобы то ни стало. Уникальный оффер отнюдь не означает безграничный креатив. В подтверждение кейс датского маркетолога Микаэля Огарда: Это страница сети Fitness World.

Первоначальный вариант заголовка: Вы станете успешнее с Fitness World .

Огард изменил его так: Групповые занятия фитнесом в местном тренажерном зале .

Дайте сильную выгоду в форме захвата В превью вы объясняете, зачем пользователю оставлять свои контакты. Самые распространенные варианты целевых действий: лэндинг шины на бесплатный аудит или консультацию.

Отлично подходит для IT-сферы, интернет-рекламы, любых консалтинговых услуг.

Либо сложная комплектация товара, либо услуга по индивидуальным параметрам (ремонт автомобиля).

Лендинг пейдж в череповце

Стандартные темы: натяжные потолки, установка дверей, мебель под заказ.

Работает в образовательной сфере (иностранные языки, музыка, танцы, боевые искусства). Применимо для подписных страниц в рамках email-маркетинга.

Пользователь оставляет свой адрес, а вы ему электронную книгу, например. В качестве дополнительного мотиватора обычно предлагаются лэндинг шины или подарки.

Прием неоднозначный, при неудачном применении снижает доверие пользователей.

Потому что сильное предложение не нуждается в усилителе вкуса , оно ценно само по себе. Задаривание все больше воспринимается как манипуляция. Поэтому проверяйте свою нишу на совместимость с бесплатными бонусами.

В некоторых случаях целесообразно разместить буллеты прямо в форме захвата, под превью (этот кейс мы описали в предыдущей статье). Кнопка СТА это выжимка главной выгоды в чистом виде. Эффективный призыв к действию либо равнозначен получению желаемого конечного результата (пример 1), либо основан на любопытстве (пример 2).

Пример 1 Пример 2 Многочисленные споры идут по поводу того, в каком виде делать лид-форму: скрытую (на странице вида только кнопка СТА) или открытую. Смотрите, что больше подходит вашей целевой аудитории или проведите тестирование обоих вариантов. Следующий пример интересен объяснением, что произойдет после отправки контактных данных.

Секретная фишка онлайн-психологии Смысл приема в подсознательном желании людей заменить абстрактные данные на свои собственные. В любом случае целевое действие должно быть необременительным, с минимальным количеством полей в лид-форме. Говорите как можно больше о клиенте, а не о себе Лендинги с высокой конверсией акцентированы не на характеристиках компании или продукта, а на выгодах клиента.

Многие страницы используют блоки О нас , Наши преимущества , Почему нас выбирают , Как мы работаем . Информация в них дается в принципе по делу, но почему-то хочется повесить медаль на грудь автора текста. Примерно таким образом: Часто достаточно изменить заголовок Почему нас выбирают на Что вы получите .

Лендинг топ

Помните о том, что покупателям наплевать на ваши достижения. Используйте гипнотические слова Это слова, подсознательно действующие на принятие положительного решения посетителем вашего лендинга.

Краткий список: Вы Представьте лэндинг шины что Бесплатно Подарок Конечно, все хорошо в меру, и не стоит пихать их в каждое предложение. Избегайте шаблонных формулировок Вероятно, вы знаете о мусорных фразах наподобие динамично развивающейся компании . На самом деле к ним можно добавить определения, которые в ходу на каждом втором лендинге: Быстро Качественно Профессионально Надежно Недорого Дело в том, что у каждого человека свои представления о скорости, качестве и цене. Поэтому никогда не делайте выводов о продукте за клиента!

Пусть пользователь сам решит, насколько выгодно ваше предложение на основании конкретных фактов.

В тот же список на увольнение можно поставить любую фразу, которая не несет смысла.

Например, Комплексное решение проблем вашего бизнеса , Простое решение сложных лэндинг шины или Добейся успеха вместе с нами . Они применимы к сотням ниш и об уникальности предложения никак не говорят. Секретная фишка Замените каждое наречие и прилагательное в вашем тексте на противоположное значение.

Если получается абсурд, то смело выкидывайте слова-сорняки. Например: Профессиональные специалисты сделают ремонт автомобиля быстро и качественно . Обратный вариант: Необученные специалисты сделают ремонт автомобиля медленно и отвратительно .

Вот как можно написать: Опыт каждого специалиста от 8 лет, а старший механик прошел стажировку в Формуле-1. Доказывайте то, что утверждаете С фактами также обращайтесь осторожно.

Неоправданные лендинг аренда спецтехники цена утверждения подсознательно считываются интернет-пользователями как фальшь и манипуляция. Помните легендарное выражение Дэвида Огилви Покупатель не идиот, это твоя жена ? Поэтому обещания, взятые с потолка беспощадно убивают конверсию лендинга.

Лендинг часы longines

Да, что там самому Дэну Кеннеди пора бросать свои коучинги-тренинги и поступать к ребятам в ученики. Пример для подражания Apple, чьи рекламные кампании построены на четких доказательствах: Если это возможно, вместо лишних слов сделайте фото, видео с вашим продуктом в действии. Используйте только реальные отзывы Некоторые предприниматели относятся к отзывам в духе сами напишем или попросим копирайтера . А вы знаете о том, что поддельные отзывы снижают конверсию сильнее ложных фактов? Лэндинг шины дело доходит до смешного: люди обнаруживают собственную физиономию на каком-нибудь лендинге под вымышленным именем.

Отзывы настолько деликатная вещь, что даже к реальным цитатам стоит относиться избирательно. Идеальный продающий отзыв строится по схеме Сущность проблемы Почему обратился именно в эту компанию Как решили проблему Результат Рекомендации . Хороший пример: Довольные клиенты, как правило, могут в деталях с цифрами написать вам хороший отзыв. Для облегчения процесса дайте им упомянутую схему из 5 пунктов.

Искусственного камня лендинг

Добавляйте персонализацию Персонализация является новым трендом интернет-маркетинга. Западные маркетологи даже придумали слоган Будь релевантным или умри!

Все просто: чем точнее ваше послание совпадает с конкретной потребностью посетителя лендинга, тем лучше отклик.

Одним из способов персонализировать торговое предложение служит сегментация целевой аудитории. Посмотрите пример Get Тaxi: Авторы лендинга обращаются к 3 типам целевой аудитории сервиса.

Прием достаточно эффективный, при этом все равно есть отвлекающий фактор.

Представьте, что вы выбираете один из пунктов (например, вы бизнес ). Оставшиеся две ссылки для вас посторонний контент. Это возможно благодаря автоматической подмене контента с помощью сервиса Yagla.

Часто на лендинге предлагается несколько видов товара или услуги плюс не забывайте о словах-синонимах.

Вариантов запросов по одной и той же услуге может быть сколько угодно.

Например, раскрутка сайтов и продвижение сайтов . Автоматическая подмена позволяет показать пользователю именно тот вариант, который он ищет в Яндекс или Google.

В зависимости от запроса меняются заголовок, подзаголовки, части текста и заказать адаптивный лендинг украина изображения.

Так достигается максимально возможная персонализация. Слишком много или слишком мало текста Количество символов определяет ваша ниша, ваше предложение.

Если это сфера В2В с долгим циклом принятия решения, предоставьте ответы на возражения, убеждайте всеми возможными видами доказательств (фото, видео, скрин-шоты, расчеты). Поэтому актуальны краткие эмоциональные аргументы и яркая визуализация продукта. Количество текста определяет даже не ниша, а потребитель, целевая аудитория. Символов должно быть ровно столько, чтобы ее убедить. Проверяйте текст на ошибки Доверие посетителя вашего лендинга хрупкая лендинг под ключ в новосибирске недорого вещь.

Сео и одностраничный сайт

Лэндинг шины очень сложно добиться, и очень легко потерять из-за любой мелочи.

Поверьте, ашипки смазывают впечатление от самого сильного предложения.

Поэтому не пожалейте 500 рублей на редактора текста, чем потерять потом в десятки раз больше.

Вместо заключения Безусловно, тонкостей и фишек продающих текстов для лендингов с высокой конверсией намного больше. Достаточно взять за основу рассмотренные 9 принципов, а дальше тестировать то, что кажется вам эффективным. ilyaburkhanov 1 марта 2017 в 13:14 Из чего состоит структура Landing Page и как написать продающий заголовок Привет! Сегодня рассмотрим как устроен эффективный Landing Page, разберем структуру первого экрана и научимся создавать работающие заголовки по 3-м различным моделям, которые заинтересуют посетителей и помогут обойти 90% конкурентов.

Zoom gorod ru сайт визитка