Раскрутка одностраничный сайтов

Те же этапы работы: Сбор ключевых запросов Текстовая оптимизация Оптимизация коммерческих факторов Оптимизация поведенческих факторов Работа с внешними ссылками Анализ конкурентов Технический аудит Есть нюансы, которые далее по статье разберем подробно, например, повторение процессов по сбору ключевых запросов или расширение структуры сайта. Наглядная схема процесса: Самое важное – это подбор запросов. Нужно найти якоря, которые зацепят пользователя и заставят его как можно дольше находиться на странице. Задача: охватить как можно больше смежных запросов и увеличить количество страниц. Для этого придется создавать базовую структуру сайта из лэндинга – добавлять новые страницы, чтобы охватить все запросы в тематике и выйти на полноценную лендинг стройматериалы сайта. Если лэндинг продвигается успешно, то он плавно превращается в хороший сайт с хорошей структурой. Важные факторы при продвижении лэндинга, которые надо учесть Технический аудит Landing Page. Много всего на одностраничном сайте не проверить, но сделать надо.

Не должно быть поехавшей верстки, ошибок, обрезанных картинок, текстов и т.д.

Проверьте 10 раз, как работают кнопки заказа и форма обратной связи. Права на ошибку просто нет – у вас одна страница и она должна сайт знакомств лендинг быть хорошо оптимизирована. Если в ТОПе по вашему запросу нет лэндингов, то задача усложняется.

Старайтесь подбирать СЯ и продвигаться по тем запросам, по которым в ТОПе есть либо лэнды, либо страницы с похожим на него контентом.

Почему так: специфика продвижения на текущий момент такова, что, продвигая интернет-магазины, нужно выбирать запросы, где в ТОПе есть сайты со списками лендинг стройматериалы и возможностью их купить. При попытке продвинуться по запросу, где в ТОП находятся информационные сайты или статьи, ничего не получится (на 99%). Следовательно, собираясь продвигать сайт-лэндинг, желательно убедиться, есть ли такие сайты в ТОПе.

Лендинг 2014

Конечно, есть 1% успеха, и примеры этому тоже есть.

Должен быть естественный прирост внешних ссылок с балансом естественных и SEO ссылок. Нужно на единственной странице вовлечь клиента по максимуму.

Используйте видео, фотографии, калькуляторы, акции, предлагайте скидки – все, что возможно, чтобы пользователь остался на странице и заинтересовался предложением. Их придется сосредоточить на одной странице либо создавать новые, чтобы более полно получить вклад в ранжирование. Если лэндинг затрагивает только часть необходимых запросов, а ваша цель – продвижение по большому пулу КС, то заранее настраивайте себя на то, что расширяться придется. Покажем, как продвигать Landing Page на примере компании, реализующей БАДы. Кейс Исходные данные: Компания, которая занимается продажей БАДов. Задача – продвинуть в ТОП поисковых систем Landing Page. Семантическое ядро с одним ВЧ-ключом, 5 СЧ и остальные 44 – это НЧ-запросы.

Учитывайте, что для лэндинга не нужно собирать большое СЯ, тут главное правильно подобрать запросы и сформировать из получившегося списка группы – кластеризовать. Для кластеризации мы использовали сервис engine.seointellect.ru, есть и другие сервисы, можете пользоваться ими. Но помните, что ни один лендинг стройматериалы не заменяет специалистов. После автоматической кластеризации вручную перенесли некоторые запросы из одной группы в другую, некоторые объединили вместе и в итоге сформировали единую группу запросов, по которым и будет лендинг для офера продвигаться наш лэндинг.

Для проведения этой работы использовали логику, рекомендации заказчика и анализ поисковой выдачи. Самая большая группа предназначена для продвигаемого лэнда, на остальные нужно делать новые страницы. Дальше по плану: технический аудит и коммерческие факторы. Технический аудит Уделите ему достаточное внимание, хоть и кажется, что делать особо нечего.

Для нашего лэндинга мы провели полный аудит, небольшие ошибки устранили.

Лендинг века

Коммерческие факторы Коммерческий Rank увеличивает релевантность не только страницы, но и сайта в целом.

При проведении коммерческого аудита появляется ряд проблем, связанных с тем, что нужно все уместить на одной странице. Мы проводили масштабные исследования по этой теме для специализированной конференции Baltic Digital Days в 2016. Основные выводы: Для разных тематик важны различные коммерческие факторы.

В примере после проведения аудита коммерческих факторов были подготовлены следующие изменения: Создание страниц: «Контакты», «О компании», «Акции». Новый раздел «Новости» с планом публикаций минимум 2 раза в месяц. Дополнительные страницы для охвата тематики: о пользе продукта, как пользоваться, инструкции, вопрос-ответ. Различные способы связи для клиентов: обратный звонок, онлайн-консультант, различные мессенджеры.

При проверке сервисом 2ip.ru оказалось, что у сайта более 200 «соседей», большая часть очень сомнительного качества. Есть много мифов по этому поводу, есть исследования и доклады.

Решили купить «выделенку», чтобы избежать возможных проблем.

Для сохранения внешнего вида лэндинга ссылки на все создаваемые страницы и разделы расположили в футере. Контент На Landing Page контент располагается блоками. Важный момент: лендинг русский сайт визитка стройматериалы должен не только объяснять выгоды и стимулировать на заказ. В нем должны обязательно присутствовать все запросы, которые нам удалось собрать. Для проведения текстовой оптимизации используем текстовый анализатор (тот же).

Отмечаем свой регион и указываем продвигаемую страницу. Если по разным запросам рекомендации противоположные, затачиваем оптимизацию под наиболее важный (или же частотный) запрос. Возможные проблемы для лэндингов: вхождения и объем текстов придется распределять по фрагментам текстовых блоков. Это немного будет нарушать текстовый анализ, но в допустимых пределах.

Стоматология лендинг пейдж

При написании текстовых блоков важно использовать тематические слова (LSI), они описывают тематику и сделают контент более оптимизированным, а с учетом алгоритма «Палех» помогут в будущем собрать больше трафика. Обязательно использовать в них списки, перечисления, таблицы с ценами, выноски, изображения, инфографику и ссылки. Ссылки Первые ссылки из «джентльменского набора» – все, что можно получить быстро и бесплатно: сайты отзывов, вакансий, лендинг подписки желтых страниц. Далее биржи: для более естественного профиля распределили входящие ссылки между всеми страницами, с акцентом на главной. Анкор-лист с большим количеством «безанкорных» ссылок и малым лендинг стройматериалы прямых. Спамных конструкций старались избегать, чтобы не попасть под санкции Google. Результаты С момента старта работ до получения заметных результатов прошло около 2,5 месяцев – все запросы в ТОП 50, часть – в ТОП 10-20.

В итоге: через 4 месяца в ПС Яндекс все запросы были в ТОП 10, в Google – около 50%.

Воронеж для со нко сайт визитка

Но далеко не всегда получается достигнуть такой отработки, очень много факторов влияет на конечный результат: правильно подобранные запросы, группировка, текстовая оптимизация и другие работы. В данном примере нужно «дожать» Google, для этого из решений можно попробовать нарастить ссылочную массу на 30% и увеличить объем контента. Дальнейшие действия для достижения лучших результатов – это пересмотр СЯ, создание расширенной структуры и продвижение уже лендинг тату салона полноценного сайта, но это совсем другая история. Выводы Этот кейс является примером того, что продвижение Landing Page возможно. Нужно только правильно выстроить стратегию и планомерно над ней работать. Итак, чтобы продвинуть Landing Page: Практически всегда приходится расширять его структуру.

Нужно помнить, что подход к текстовой оптимизация ничем не отличается от стандартной.

Только более затратно по времени, потому что нужно оптимизировать каждый текстовый блок. Изучаем, кто в ТОПе, какой контент, какие коммерческие факторы, ссылки, содержание и т.д. Анализировать, анализировать и еще раз анализировать поведение пользователей. При тщательном анализе и последовательной работе ваш лэндинг окажется в ТОПе и, вполне вероятно, обойдет конкурентов с полноценными сайтами.

В продолжении темы можно ознакомиться со статьей elit-web.ua/blog/prodvizhenie-lending-pejdzh тоже поднимается тема продвижения одностраничника.

Некоторые моменты раскрываются более детально, чем в этой статье. Рекомендую 6 месяцев назад Немного дополню статью: Расширение списка запросов может приобретать разные масштабы. В примере выше просто собрали все ключи по семенам чиа и кластеризовали их. Но есть ситуации, когда клиент хочет и не важно что ему говорят другие продвигать более широкий спектр запросов наодностраничнике. Из своей практики: изначально клиент запустил сайт одностраничный лендинг стройматериалы по септику биодека .

Керамическая плитка лендинг

Немного дополню статью: Расширение списка запросов может приобретать разные масштабы.

В примере выше просто собрали все ключи по семенам чиа и кластеризовали их. Но есть ситуации, когда клиент хочет и не важно что ему говорят другие продвигать более широкий спектр запросов наодностраничнике.

Из своей практики: изначально клиент запустил сайт одностраничный сайт по септику лендинг стройматериалы .

один конкретный вид септика с 5тью вариантами на странице условно - товарами.

Сайт быстро стал хорошо ранжироваться по всему пулу запросов по этому септику. Но потом клиент захотел продвигать сайт по запросам и названиям других септиков танк, астра и прочее не теряя при этом направленность лендинга на продажу именно биодеки.

Экстрим ландинг про все самолеты