Телефонный лендинг

Как оформить первый экран Первый экран традиционно содержит следующие элементы: Логотип (вариантивно), Дескрипт, Контакт, Меню (по необходимости), Заголовок, Подзаголовок (вариативно), Изображение/видео продукта, CTA (Форма или Кнопка), Идентификация, Выгоды (вариативно). Логотип Его присутствие необязательно, но очень хорошо, если он есть. Лого — это графический знак, эмблема или символ, который формирует зрительную узнаваемость компании, участвует в создании общего корпоративного стиля. Он информирует пользователя о том, куда тот попал и чем занимается компания. Иными словами, это описание деятельности, которое нужно уложить в 2-4, максимум в 6 слов. Чек-лист дескрипта: точно описывает то, чем занимается компания с конкретизацией ниши ( пример — Конструктор Landing Page, Организация профессиональных конференций ); указывает на специализацию ( пример — Свадебная фотосъемка, Агентство элитной недвижимости ); может содержать идентификацию ( пример — Консультации для начинающих бизнесменов, Тренинги для топ-менеджеров ); может демонстрировать выгоду ( пример — Отдел продаж под ключ ) 3. Контакт Обычно указывается номер телефона, ставится кнопка заказа звонка. У людей складывается ощущение, что они в любой момент (или в рабочее время) могут позвонить, если что не так. Примеры, как это может выглядеть: Примеры расположения логотипа, дескрипта, телефона и заказа звонка в верхней части первого экрана Теория хороша, но практика – это главное!

Я обещал, что вы получите продающий лендинг по завершении курса.

У нас есть сервис для тестирования гипотез и создания лендингов. Есть простой конструктор страниц, который при этом способен на многое.

Создать страницу и закрепить знания с курса с его помощью можно совершенно бесплатно. Если вдруг что-то непонятно, пишите в техподдержку support@bloxy.ru, обязательно поможем. Что сделать: Открыть еще одну вкладку в браузере Перейти на bloxy.ru и зарегистрироваться Зайти в редактор Сделать дескрипт, логотип, кнопку заказать звонок и написать телефон или выбрать из готовых секций в разделе «Первый экран — логотип» 5.

Огрн для лендинга

Заголовок или самая важная часть Landing Page Мы пропустили меню, поскольку на лендинге требуется не всегда.

Переходим к очень важному элементу на странице, который сильно влияет на конверсию. Заголовок для лендинг пейдж отвечает за формирование интереса пользователя.

Прочитав его, посетитель решает, смотреть ли сайт дальше.

Как сделать продающий заголовок: 4U Майкл Мастерсон — предприниматель, которой придумал и внедрил данную технику. Он не думал, что она буквально взорвет рынок продаж.

С помощью 4U многие предприниматели удваивали, утраивали конверсию сайтов, и увеличивали открываемость писем e-mail рассылок.

Usefulness (Полезность) Ваше предложение должно быть очевидно полезным для потенциальных клиентов. Напишите, какую выгоду получит человек, если совершит нужное вам действие.

Почему только здесь он решит свою проблему, причем решит так, как ему нужно?

Единственно, что нужно от вас – дать решение проблемы посетителя. Urgency (Срочность или Актуальность) Актуальность есть соответствие заголовка Landing Page и проблемы клиента.

Если пользователь что-то начал искать, то, скорее всего, это нужно ему не послезавтра, а сегодня, еще маркетинг лендинга — вчера. Большинству горячих клиентов из рекламного трафика (например, Яндекс Директ, Google Adwords) нужно то, что они ищут, прямо сейчас. Uniqueness (Уникальность) Ваши посетители просматривают множество страниц. Согласно одному из докладов Тима Эша (профессиональный маркетолог и маркетинг лендинга из лучших специалистов по конверсиям), работает это так: Процесс изучения посетителями одностраничника Если Ваш заголовок похож на тот, который уже где-то видели, вы теряете клиента и снижаете конверсию.

Все продают красный кирпич, а вы продавайте зеленые, фиолетовые, да хоть с бабочками.

Покажите технологии или нечто такое, за счет чего вы эффективно решите его проблему, причем путь решения — лучший на рынке.

Заказать лендинг краснодар www

Ultra-specificity (Ультра-специфичность) Конкретизируйте полезность в цифрах. Важно показать, как именно вы решите проблему пользователя. Продемонстрируйте, сколько, чего и где получит посетитель. Сэкономить время и деньги и получить уютное и комфортное жилье: – Разработаем дизайн интерьера, который сделает дом удобнее. Объясним, насколько удобнее: – Разработаем дизайн интерьера, в который захочется возвращаться. Добавляем срочность: – Разработаем дизайн интерьера в который вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели. За счет чего: – Профессионалы индивидуально разработают дизайн интерьера, в который вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели. Сравним: – Дизайн интерьеров на заказ – Профессионалы индивидуально разработают дизайн интерьера, в который Вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели Ощутите разницу. Безопасно ездить, или гонять, зависит от целевой аудитории: – Увеличьте безопасность автомобиля на маркетинг лендинга. Насколько безопасно: – Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35%. Как быстро: – Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35% за 1 час. Каким образом: – Увеличьте маркетинг лендинга автомобиля на дороге на 35% за 1 час за счет инновационной резины шин «Шинус». Сравним: – Купить самые лучшие шины у нас – Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35% за 1 час за счет инновационной резины шин «Шинус» Работает магически, не правда ли?

Что сделать: Написать 5 заголовков по технике 4U.

Добавить в интеллектуальную карту в раздел заголовок.

Как создать продающий заголовок: 3В Речь идет о маркетинг лендинга, что можно просто комбинировать выгоду.

Формула выглядит примерно так: Выгода + Выгода + Выгода = Успех.

Примеры: – Зарабатывайте на 30% больше уже через 1 день после аудита сайта маркетинг лендинга – Делайте молочные коктейли за 1 минуту у себя дома с блендером – Увеличим прибыль вашего сайта в 2 раза с технологией создания заголовков по 4U Технология 3.

Адрес сайта визитки

Создание заголовка: 2М Сделай Минимальные усилия – получи Максимальные результаты.

Примеры: – Как продать автомобиль за 3 часа на 10% выгоднее, не выходя из дома – Как заработать 1000 рублей лежа на диване за 1 день – Как увеличить конверсию в 2 раза за 10 минут без вложений Итак, мы научились создавать крутые заголовки для первого экрана.

Чек-лист хорошего заголовка: присутствуют мощные выгоды продукта; возбуждает интерес/интригует/захватывает/привлекает внимание; конкретизирует предложение в цифрах; говорит о том, что получит клиент; содержит эмоции. Пример, как это может выглядеть: Пример заголовка на первом экране Landing Page.

Если вы не закрепляете полученный материал на практике, пользы от курса не получите.

Самое время добавить ваш заголовок, созданный по одной из теорий, на ваш экспериментальный первый экран. Если вы еще не воспользовались маркетинг лендинга, то регистрируйтесь и создавайте!

Рекламная компания лэндинг

Что сделать: Перейти в редактор Добавить заголовок на первый экран 6. Подзаголовок одностраничный сайт с меню По сути это тот же заголовок, который является дополнительным элементом.

Он нужен, чтобы: – описать подробнее, чем занимается компания, если предлагается сложный продукт или услуга; – выделить еще одну значимую выгоду; – Заголовок: Зарабатывайте на 30% больше уже через 1 день после аудита сайта профессионалами. – Подзаголовок: Все еще не хватает на новый Феррари? Пример, как это может выглядеть: Что сделать: Перейти в редактор Добавить подзаголовок на первый экран.

Изображение В структуре лендинг пейдж всегда присутствует графика. Изображения работают на эмоции и иллюстрируют предложение.

Нельзя просто так лепить все подряд для демонстрации работы над дизайном. Не обратили на него внимание, не устранили шумы, разместили нечеткую картинку, видны пиксели? Пример качественных фото и некачественных: Используем четкие, без шумов, яркие картинки. Пример качественных и некачественных картинок на одностраничнике В карточках продукта фон должен быть такой же, как и фон блока. Пример качественных и некачественных картинок на одностраничнике Никогда не накладывайте на фон изображения с фоном. Используем .png изображения, причем лучше брать реальные фото, а не рисунки из фотобанка. Она: – соответствует и подтверждает ценность, пользу, особенности продукта, выгоду приобретения; – закрывает возражение (читайте далее); – показывает процесс или результат взаимодействия с продуктом; – вызывает эмоцию, четко совпадающую с продуктом; – учитывает при изображении человека внешним национальным признакам региона; – смотрит прямо на пользователя, либо на СТА (глаза человека на заказать лендинг в ижевске фото). Рекомендую бесплатные фото отличного качества: Примеры, как это может выглядеть: Пример первого экрана для заголовка и изображения Landing Page.

Продающий лендинг заказать xiaomi

Что сделать: Перейти в редактор Добавить изображение на фон или рядом 8А. Именно она конвертирует посетителя в следующий шаг воронки.

Чек-лист кнопки: на нее можно нажать (ссылка); слова, ясно и логично призывающие к действию; большой размер, выделяющий на фоне прочей графики; контрастность к фону. На ней размещается тот призыв к действию (CTA), который мы определили ранее из воронки продаж.

Лендинг за 100000 рублей