Лендинг django

Они способны подстраиваться под любое разрешение экрана, тем самым создают максимально удобные условия для исследования сайта. Бесплатные адаптивные html шаблоны в сети довольно трудно найти.

В данном посте я собрал только бесплатные html шаблоны с адаптивной верткой . с которых, при желании, можно слепить все, что угодно. Я очень надеюсь, что данной сборкой упростит Вам жизнь. Codester: Бесплатный адаптивный шаблона на мотор лендинг Как по мне, наиболее универсальный бесплатный bootstrap шаблон . Довольно грамотно спроектирован и подойдет практически для любого проекта. В шаблоне реализована верстка следующих страниц: Отличный адаптивный html шаблон . который идеально подходит для одностраничников (Landing Page) . Навигация выполнена в виде якоря на соответствующий разделу меню экран. Также предусмотрена галерея, которую лучше всего использовать под портфолио. Пройдя по ссылке, Вы увидите не один, а целых 14 адаптивных бесплатных шаблонов на HTML5 . Их можно свободно скачивать без каких-либо ограничений.

Не впечатляет дизайном, но, при желании, можно сделать конфетку.

Современный Html5 шаблон под названием Modus.В нем использована динамическая сетка блоков в стиле Pinterest .

Шаблон отлично подойдет для блога, портфолио или просто личной странички.

Современный адаптивный шаблон со слайдером в шапке. Выполнен в холодных тонах с элементами ретро стиля.

Но вы можете скачать этот шаблон и посмотреть как все устроено.

Шаблон практически идентичен шаблону «Modus», так как выполнен одними и теми же разработчиками. Подходит для создания Landing Page мобильного приложения. Продающий адаптивный Часть 1 С егодня   мы поговорим о такой головной боли маркетологов как адаптивный   лендинг . Ну, как показывает статистика, конверсия большинства таких лендингов просто смешна. И это, кстати, совсем не секрет, и никогда секретом не было.

Красным выделена статистика мобильной конверсии в различных нишах.

Лендинг пейдж юридической фирмы

Абсолютно во всех отраслях и нишах процент мобильной конверсии значительно ниже по сравнению с привычной нам ПК-конверсией.

Это действительно печально, учитывая, что подавляющее большинство трафика сейчас идет именно с мобильных устройств, и процент его растет ежедневно!

За последние 4 года процент людей, использующих смартфон для серфинга в интернете просто взлетел.

А процент мобильных поисковых запросов превзошел процент запросов с ПК еще в начале 2015 года. Более того, в настоящий момент свыше 60% обмена всем электронным контентом приходится именно на мобильные устройства. Вывод: бизнесу заказать лендинг пейдж под ключ с рекламой недорого срочно нужны новые, рабочие способы оптимизации конверсии мобильного трафика.

Сравнительный анализ обмена различными видами медиа- контента с мобильных устройств и с ПК.

К счастью, уже сейчас есть несколько рабочих решений, которые были выработаны в последний год. CRO–специалисты со всего мира (специалисты по оптимизации конверсии) нашли и проанализировали несколько ключевых отличительных особенностей использования адаптивных лендингов, при грамотной работе с которыми можно существенно улучшить пользовательский опыт и, более того, увеличить уровень конверсии.

Но прежде чем рассмотреть данные особенности, давайте вспомним общую информацию по мобильным устройствам, о которой маркетологи, пытаясь оптимизировать уровень конверсии, почему-то всегда забывают. Важный факт о мобильных устройствах, про который мало кто помнит В одной из статей сайта ConversionXL утверждалось, что адаптивный лендинг – ключ к увеличению конверсии мобильных устройств. Статья ссылалась на множество исследований, результаты которых четко говорили, что применение адаптивного дизайна увеличивает бухгалтерия лэндинг конверсию на 400%. Мотор лендинг были грамотные, выверенные исследования от известных в сфере электронной коммерции брендов.

Покупка одностраничных сайтов

И вот буквально пару месяцев назад, в другом своем посте, ConversionXL вдруг сказали, что адаптивный дизайн губительно влияет на конверсию мобильных устройств.

Там мотор лендинг была цитата Джоэл Харви из Conversion Science, который говорил, что “Адаптивный дизайн, каким мы его знаем сегодня, это яд для мобильной конверсии ”. Отсюда вопрос: как они умудрились так кардинально изменить свое мнение? Неужели несколько лет назад ConversionXL и приглашенные авторы вообще не так все поняли?

Неужели они были настолько безграмотны в сфере мобильных устройств? Проблема здесь (она же тот самый важный факт, о котором все забывают) в том, что оптимизация не похожа на движение из точки A в точку B . Это скорее поэтапное движение из точки А в точку Я. Если вы сделали ваш первый шаг от А к Б – перешли от архаичного не адаптивного дизайна к адаптивному – то можно сказать, что вы совершили огромный прогресс.

Но этого прогресса уже давно недостаточно, учитывая темпы развития технологий и появления новых трендов в сфере диджитал-маркетинга. Вот почему мнение специалистов может так внезапно и кардинально меняться. Несколько лет назад адаптивный дизайн был самым распространенным и доступным мотор лендинг сделать пару шагов вверх по “лестнице оптимизации”. Сегодня маркетологи располагают технологиями, которые позволяют им стремительно подняться прямо на другой конец этой самой лестницы. Ниже приведен факт, который позволит вам перейти из точки Б сразу в точку К… Пользователи мобильных устройств в первую очередь хотят видеть на сайте самую главную, основную информацию цены, характеристики, доставка, гарантия и тому подобное. Взгляните на сотни  инструкций по мобильной оптимизации, и вы поймете, что это утверждение  приводится абсолютно в каждой из них. Мобильные пользователи попадают на мобильный лендинг не просто так, а всегда для чего-то конкретного, и они хотят получить это так быстро, как только возможно.

Заказать лендинг казань 2016

Опять же, обратитесь к кейсам, и вы увидите, что каждый раз, как только вносятся даже маленькие изменения, позволяющие посетителям быстрее и проще получать доступ к основной информации на сайте, конверсия увеличивается. Талиа Вольф, основатель Banana Splash, называет этот принцип  “быстрым переходом”  (shortcutting), и мы подготовили для вас несколько мобильных фишек, которые просто потрясающе работают для упрощения и ускорения доступа к самой главной информации на сайте.

Быстрый звонок (Click-to-Call) Возможно, это покажется вам странным, даже олдскульным в какой-то степени, но факт остается фактом – людям все еще нравится использовать свой смартфон как телефон, с которого можно звонить. Иными словами, пользователи, совершающие покупку через мобильный лендинг, не против для заказа, лендинг мотор куда-либо, или, например, уточнения условий покупки использовать обычный телефонный звонок. Google в своем исследовании приводит несколько ключевых статистических показателей: 42% людей, ищущих информацию о продукте компании, получают ее посредством click-to-call 94% звонят в компанию напрямую 72% click-to-call звонков длятся дольше 30 секунд К сведению тех, кто не переносит телефонные разговоры с компаниями, и думает, что это вообще неудобно: большинство пользователей готовы воспользоваться виджетом click-to-call и быстро получить нужную информацию по телефону, хотя, конечно, такая информация могла бы быть запросто размещена и на сайте.

Лендинг пейдж безопасность

Процентное соотношение причин, по которым мотор лендинг совершают телефонные звонки в компании. Это подчеркивает факт, который мы привели выше – пользователи мобильных устройств хотят в кратчайшие сроки получить интересующие их данные.

Будь это информация о товаре, бронировании, часах работы или цене, да о чем угодно людям проще нажать кнопку “Позвонить”, чем тратить время в попытках найти раздел, к которому на вашем сайте нет интуитивного и быстрого доступа.

Кроме того, Томми Уолкер, бывший редактор Conversion XL как-то сказал, что в озможность совершить быстрый звонок в компанию чрезвычайно важна для клиентов на этапе заказа. Когда клиент принимает решение купить ваш продукт, и у него при этом в руках телефон, он обязательно захочет совершить звонок. 61% клиентов считают, что совершить звонок в компанию на этапе покупки крайне важно. И это очень здорово, особенно для таких компаний, как, например, Esurance, которые используют адаптивный лендинг и возможности click-to-call на своем  для увеличения числа купить лендинг жидкое стекло onext звонков на 200%.

при этом на 30% снижая затраты на привлечения каждого клиента.

Кстати, серия сплит-тестов, проведенная String Automotive и направленная на поиск наиболее эффективных мобильных лендинг-стратегий, показала, что click-to-call кнопка в верхней части экрана повышает конверсию на 200%. Call for details та самая кнопка быстрого звонка прямо с сайта.  Кнопки click-to-call это мощный инструмент конверсии, который вы должны попробовать применить на вашем мобильном лендинге в первую очередь. Но прежде чем оставить приведенный выше пример, давайте поговорим о еще одной фишке, которая ускоряет поиск информации на сайте и увеличивает конверсию… Она поможет решить проблему с низким уровнем трафика на ваши (неважно, адаптивные или нет) посадочные страницы. Данный материал является переводом статьи Джейкоба МакМилена Адаптивный лендинг 18 000 руб.

Лендинг пейдж ит услуги

Базовая настройка Базовая настройка системы: структура, макеты, меню. тестовое наполнение сайта информацией, установку счетчика посещаемости, настройку прав редакторов сайта (на система администрирования), установку фавикон (без индивидуального дизайна).

Лучшие лендинги 2017