Преимущество одностраничных сайтов

Чем больше посетителей совершат целевое действие, тем будут лучше поведенческие факторы. Пользователи хотели купить, перешли на лендинг и нажали кнопку «купить», значит, страница отвечает запросу пользователя и будет ранжироваться выше.

Шпаргалка Продвигайте лендинг, если присутствуют три фактора: долгий срок жизни продукта, низкая конкуренция в тематике и наличие поисковых запросов.

В противном случае привлекайте посетителей рекламой. Включите в него 1-2 среднечастотных и не более 10 низкочастотных запросов.

Проведите стандартный технический аудит для продвижения сайтов. Проверьте скорость загрузки, ошибки в верстке и в файле robots.txt, укажите регион и главное зеркало. Наращивайте естественную ссылочную массу, размещая полезные статьи и пресс-релизы с упоминанием продукции и бренда. Агитируйте пользователей писать на форумах, сайтах-отзовиков и площадках вопросов и ответов. Разместите кнопки соцсетей, чтобы пользователи делились информацией о продукте. Не добавляйте на лендинг пейдж кнопки на группы или страницы в социальных сетях.

Если у компании есть физический адрес, добавьте информацию о ней в бизнес-справочники и на карты Яндекс и Google. Seo оптимизация landing page должна включать: ключи в мета-тегах и заголовках, оптимизацию изображений и размещение релевантных текстов.

Проверяйте тексты в сервисе «Тургенев», чтобы не попасть под санкции поисковиков.

Добавьте адрес, карту, городской телефон или номер 8-800.

Включите цену в код html, не делайте ее в виде скрипта или картинки.

Улучшайте поведенческие факторы за счет добавления на лендинг интерактивных элементов, онлайн-сервисов и консультанта.

Отслеживайте показатели «время на сайте» и «процент отказов».

Для эффективной раскрутки лендинга рекомендуем добиваться снижения отказов до 10% и увеличения времени до 1,5 мин. Если пользователи пришли по запросу «купить», они должны купить на лендинге, иначе поведенческие факторы сильно ухудшатся.

Лэндинг застройщик

Продвижение Landing Page Landing Page – посадочная страница, созданная для увеличения уровня продаж или иных активных действий посетителей: оформление подписки, скачивание контента и т. О принципах создания таких страниц мы подробно писали в статье «Landing сайт визитка в word Page – делаем все правильно ». Но если даже такая страница будет создана просто идеально, в любом случае ей необходим трафик. Но прежде чем говорить о способах его получения, рассмотрим способы разработка сайта визитки алматы размещения LandingPage, от которых напрямую зависит их продвижение в интернете.

Landing Page неприхотлива, приживется где угодно Ошибочно считать, что посадочная страница должна быть обязательно только одной из веб-страниц сайта. Более того, часто Landing Page создаются мультиварка лендинг автономно, то есть представляют собой двухстраничные интернет-магазины  ?

Другими словами, Landing Page позволяют вполне успешно вести интернет-торговлю, фактически не зачем нужны одностраничные сайты имея даже сайта!

Итак, посадочная страница может быть размещена: как одна из веб-страниц сайта; на отдельном домене или поддомене.

Способы продвижения Landing Page Поисковое продвижение Landing Page Для поискового продвижения посадочная страница мало пригодна: минимум текстовой информации, а значит, и минимум ключей. Поисковые системы такие веб-страницы не очень любят.

И все же выжимаем по максимуму: мультиварка лендинг содержит главное ключевое слово – наименование товара или услуги; Мета-тег description содержит несколько ключевых слов, например, если речь идет об омолаживающей маске для лица, то это может быть название этой маски + омолаживание лица; Строго структурированный текстовый контент: заголовок содержит главное ключевое слово и выделен тегом h1 ….. /h1 ; названия блоков содержат второстепенные ключевые слова и выделены тегом h2 …… /h2 ; перечисление преимуществ подается списком и каждое выделяется тегом h3 …..

Лендинг интерьера

/h3 (подробнее о структурировании текстового контента вы можете прочесть здесь ).

По возможности ставим ссылку на Landing Page с главной страницы, а также с других страниц сайта, каким-либо образом связанных с темой посадочной страницы. Настраиваем кнопки для шаринга в соцсети (проще говоря, кнопки «поделиться») Следует сказать, что поисковое продвижение Landing Page в большинстве случаев наименее востребовано. Ведь по своей сути посадочная страница должна резко увеличить объем продаж. А какое уж тут резко, если на поисковое продвижение может уйти не один месяц, пока удастся выйти в ТОП. К мультиварка лендинг же этот способ абсолютно непригоден, если посадочную страницу размещают автономно, без всякой привязки к основному сайту. В этом случае для продвижения в интернете и получения трафика используются способы, о которых ниже.

Всех их объединяет вид трафика – CPC-трафик (cost per click- трафик с ценой за клик). Контекстная реклама Эффективный способ продвижения Landing Page. В зависимости от товара, продаваемого при помощи посадочной страницы, Яндекс.Директ и Гугл Адворс могут принести до 90 % всего трафика! Естественно, при настройке контекстной рекламы необходимо задействовать все ее возможности: использовать таргетинг (географический, временной и т. д.); использовать функцию ремаркетинга; размещать контекстную рекламу на тематических площадках (подробнее о контекстной рекламе Яндекса и Гугл см. статью «Контекстная реклама – мощный инструмент интернет-маркетинга »). Реклама в тизерных сетях Быстро набирающий популярность способ получения трафика. Тизер – рекламное объявления с элементами интриги или провокации. Примеры тизерной рекламы: «Для того, чтобы быстро похудеть, достаточно раз в день есть этот продукт» или «Чтобы поумнеть достаточно просто …».

Тизерная сеть – это совокупность сайтов, которые размещают у себя тизеры и получают оплату за каждый клик по ним.

Преимуществами продвижения Landing Page при помощи тизерных сетей являются: Интрига – посетитель сайта, которого хоть как-то интересует тема тизера, с большой вероятностью кликнет по нему, чтобы наконец-то легко и просто похудеть, поумнеть, омолодиться и т.

Лендинг пейдж образцы

В Яндекс.Директ и Гугл Адворс интригу создать невозможно, ведь там реклама показывается по ключевым словам. Красочность – в отличие от контекстной рекламы тизер может содержать изображение. Конечно, в рекламной сети Яндекс и Гугл также допускаются изображения. Но, во-первых, именно только в них, а не в поисковой выдаче. Директ допускает показ изображения, если цена клика не меньше 3 руб. В то же время можно найти тизерную сеть с ценой клика и 0,5 руб.

К достоинствам следует добавить и тот факт, что многие тизерные сети предоставляют возможность собирать данные для анализа, наподобие Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрики. Это позволяет увеличить эффективность продвижения Landing Page данным способом. Реклама в социальных сетях В российских реалиях заниматься продвижением Landing Page через социальные сети целесообразно, если вы продаете товар массового потребления стоимостью не более 3 тыс.

Для привлечения основные принципы лендинг пейдж трафика в основном используется таргетированная реклама.

Заказать лендинг и яндекс директ direct

Причем таргетинг здесь можно настроить не только по географическому признаку, но и по полу, и возрасту. То есть создаете сообщество, допустим, по косметике для лица и в нем даете ссылку на Landing Page по продаже омолаживающей маски. Способ очень схож с поисковым продвижением со всеми его мультиварка лендинг и минусами.

Не надо платить за трафик, но необходимы усилия и время  по раскручиванию вашего сообщества в социальной сети.

Но если вы собираетесь регулярно продавать подобный товар, этим стоит заняться. О методе увеличения эффективности Landing Page Рекламщикам давно известен факт, что самая эффективная реклама – это сарафанное радио. Информации поверят больше, если она будет исходить от соседа, знакомого, да просто от разговаривающих между собой двух незнакомых людей в общественном транспорте! Высокую эффективность можно объяснить тем, что такая мультиварка лендинг в глазах человека выглядит не как реклама, а как полезная информация. Ведь ее носитель как бы никакой выгоды от распространения не получает. Именно этот эффект сарафанного радио заложен в основе одного из способов увеличения эффективности Landing Page, о котором мы сейчас расскажем.

Создается веб-страничка, на которой от лица какого-нибудь человека рассказывается об опыте применения товара, который продается при помощи Landing Page .  Опыт, естественно, сугубо положительный. Только в самом конце дается ссылка на посадочную страницу , где этот чудесный товар можно заказать.

Для правдоподобности в этот рассказ включают бытовые подробности, фотографии автора, многочисленные отзывы и т.

Словом, создается максимальная иллюзия доверительного рассказа, где рассказчик не преследует для себя никакой выгоды, за исключением отзывов благодарности. Начало трехходовки – тизер Второй ход – «прокладка» Третий ход – Landing Page Страничка (в нашем примере – псевдоблог) перед Landing Page на профессиональном сленге мультиварка лендинг называется прокладкой или коротко проклой.

Лендинг на visual composer

И действительно, она является промежуточным звеном мультиварка лендинг тизером и посадочной страницей.

Прокла в интернете продвигается в основном через тизерные сети. Как показала практика, связка «Тизер – прокладка – Landing Page» для определенной группы товаров (в основном это БАДы, средства для похудения, косметика и тому подобный товар) работает намного эффективней, чем просто: «Тизер – LandingPage».

Купить лендинг екатеринбург online