Сайт визитка адвокатов

(Конечно, есть исключения.) Сегодня гугл сайт визитка я хочу предложить вам чёткую пошаговую инструкцию, как сделать качественный копирайтинг лендинга . Исследуйте целевую аудиторию Кто приходит покупать ваш продукт? Типичные общие характеристики покупателя: люди от 18 до 50, которые живут в России. Женщины — домой, рестораторы — в свои заведения, бизнесмены — в офис. И вот уже вырисовываются некие характеры представителей целевой аудитории. Пропишите каждый портрет в подробностях, по одному на лист. Предлагаю несколько купить двери лендинг вопросов, которые помогут составить синий лендинг описания.

Где живёт типичный представитель вашей ЦА из каждого сегмента? Какого он возраста, пола, есть ли у него супруг, дети? Помните об одной важной маркетинговой формулировке: люди покупают не дрель, они покупают дырку в стене. У каждого представителя ЦА ваш продукт может вызывать разные эмоции. Кто-то хочет украсить свой дом и ищет способ, как это сделать.

Эта важная информационная деталь потом пригодится в создании сильного торгового предложения, которое и приведёт к высокой конверсии. Люди не ищут юристов для физических лиц, они ищут способы списания долгов. Таким образом, люди не ищут конкретный продукт (портреты, живых бабочек, печать на кружках), они ищут эмоцию, которую можно получить от продукта, ценность, которую он им несёт. Первый синий лендинг лендинга должен вызывать эмоции с первых заказать лендинг екатеринбург 40 секунд Какова цель покупки? Все эти вопросы помогают найти боли клиента, понять, чего он боится.

Это сердцевина хорошего лендинга, это боль человека.

Сформируйте преимущества У клиента есть проблема — вы предлагаете решение. Есть возражение на ваше решение — закрываете сразу, отвечаете на вопросы, объясняете. На каждое его предложение, на каждое его возражение, на каждое его желание расписывайте, что может предложить ваш продукт.

Лендинг хостинг

На основе этого списка создайте уникальное торговое предложение для каждого портрета ЦА.

Это будет костяк вашего уникального торгового предложения. Сформируйте оффер Оффер — это краткая формулировка преимуществ того, чем вы занимаетесь, в понятной клиенту форме.

Оффер должен чётко ответить на вопрос, что вы продаёте.

Почему именно вы лучше закрываете потребности клиента? Если человек ищет дрель, вы говорите, что у вас есть такая-то дрель. Опишите главную боль и преимущества вашего продукта перед другими, закрывающие эту боль. У мамы есть боль: она боится, что с ребёнком может что-то случиться, он может потеряться. Используем эти боли и говорим: «Если вы боитесь потерять своего синий лендинг, наденьте ему на руку GPS-часы, которые в любой момент укажут его местоположение».

В этой части оффера мы давим на боль и предлагаем продукт. Например, так: «По статистике, каждый день пропадает столько-то детей.

Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок попал в этот список, наденьте на него GPS-часы».

Можно описать боль по-разному, надавить на неё, вскрыть проблему и предложить продукт в качестве решения. Если вы продаёте цветы, у вашей ЦА будет как минимум два портрета: тех, кто захочет цветов, и тех, кто покупает цветы в подарок. Синий лендинг важно знать, как ухаживать за цветами, вторым — чтобы было, может, подешевле.

Если вы хотите от лендинга конверсии, расписывайте продукт через боль. Из списка преимуществ выпишите ключевые для каждого портрета ЦА.

Их можно разделить на два синий лендинг: те, которые вы вытянули из боли, и те, которые изначально есть у продукта. У них как у продукта есть чёткие продуктовые преимущества: качество холста, красок, техника выполнения. И есть преимущества, сформированные из болей: лёгкий способ украсить квартиру, удивить девушку и так далее.

Оффер, соединённый с преимуществами продукта, рождает уникальное торговое предложение.

Ориентируйтесь на то, какую пользу продукт принесёт клиенту.

Лендинг для наушников

Напишите, сколько стоит продукт, за какое время вы его изготовите или кто производитель, какая на него гарантия.

Укажите узкую географию, если вы работаете только в Иркутске или только в Сочи. Или, наоборот, скажите о том, что работаете со всем миром. Целевое действие Бывает так, что оффер расписан хорошо, пользователь читает, соглашается с тем, что продукт классный и закрывает страницу. Не требуйте от пользователя заказать прямо сейчас, дайте ему что-то лёгкое, ценное, что принесёт ему пользу.

В 90 % случаев достаточно попросить только телефон или электронную почту, не нужно даже спрашивать имя.

Для удобства клиента в поле, куда нужно вписать телефонный номер, добавьте маску телефона и автоматический подгон цифр по шаблону. Сформируйте полезность, которую пользователь получит сразу же, совершив это действие: это может быть подробное коммерческое предложение, бесплатная консультация, макет и так далее. Создайте прототип лендинга Я не советую сразу идти в конструктор. Возьмите альбомный лист и схематично изобразите, как вы видите будущий лендинг. Какие элементы будет включать в себя лендинг и где они будут располагаться? Как между собой будут переключаться эти элементы, чтобы пользователь не уходил со страницы и в результате пришёл к целевому действию? Результаты АB-теста говорят, что формы дают более высокую конверсию, чем кнопки. То есть, если вы возьмете кнопку, на которой откроется форма, то это будет конвертировать посетителей в покупателей хуже, чем если вы сразу поставите на сайте форму, которую можно заполнить и отправить. На нём укажите, чем вы занимаетесь, и пропишете ключевое преимущество.

Сделайте фотографию своего продукта и распишите результаты его действия, если это действительно имеет смысл. Самая важная информация — на первом экране синий лендинг для совершения целевого действия Обязательно поместите форму на первом экране. Иногда пользователь совершает лёгкое импульсивное действие, к тому же на первом экране клиенты сидят дольше всего, а иногда даже не двигаются дальше.

Лендинг дома из сип панелей

Мне нравится формулировка «кнопка формы лендинга должна быть как прыщ на носу подростка».

Она должна быть видна отовсюду, иметь уникальный цвет, быть мтс лендинг самым ярким и самым заметным элементом на лендинге.

На кнопке напишите, что именно произойдёт после завершения целевого действия . Например, «Получить коммерческое предложение», «Заказать звонок», «Получить бесплатную консультацию».

Форма для совершения целевого действия Ниже под кнопкой советую оставить такие ремарки: «Это вас ни к чему не обязывает», «Мы не спамим», «Мы не передаём данные третьим лицам» и так далее. Итак, вы придумали макет лендинг пейдж заказать с гарантией первого экрана, на синий лендинг есть заголовок, преимущества, основная картинка, форма и меню.

Основная ценность Честно опишите ценность для клиента своего продукта. Я пишу свои тексты от души, в них чётко прописаны боли клиентов.

Продать лендинг

Когда я делал лендинг для корпоратива, я честно поставил фото танцующих на столе людей и написал, что пьянки в кафе уже всем надоели.

Клиенту должно быть приятно читать тексты, конструкции должны быть короткими, без лишних союзов, знаков препинания, не нужно длинных предложений. Дополнительные преимущества Преимущества недостаточно разместить на первом экране. Могут быть дополнительные, которые требуют большего описания и подробного объяснения.

Но не переборщите: тридцать экранов лендингу тоже ни к чему.

В заголовках с преимуществами максимально ёмко пропишите ключевую мысль, добавьте картинки или иконки — но только тогда, когда они действительно нужны и будут нести смысл. Социальные доказательства и портфолио Расскажите о производстве продукта, покажите свой офис. Добавьте примеры работ, расскажите про себя, если вы основной производитель.

Social proof и сразу — форма для целевого действия Покажите реальные мнения о продукте в виде скринов и видеоотзывов. Предоставьте посетителю лендинга задать вопрос и позаботьтесь об оперативной обратной связи. Не ставьте в контакты активные ссылки на соцсети — не уводите трафик с лендинга. Максимально подробный блок с контактами Когда вы определили структуру блоков и наполнение каждого из них, придумайте для каждого блока логичное название и призыв к действию, который будет естественным образом отражать содержание этого блока. Форма целевого действия должна постоянно повторяться, чтобы клиенту, который на одном из этапов уже принял решение, не пришлось искать её по всему лендингу.

Можно добавить дедлайн, указав, что предложение действует до определённой даты. Но делайте дедлайны честными, а не ставьте таймеры, которые обновляются каждый день. Теперь у вас есть простой и понятный алгоритм для самостоятельного создания лендинга. Он, конечно, крайне упрощённый, но если вы начнёте хотя бы с него, это уже будет большой плюс в сторону увеличения конверсии лендингов.

Одностраничный сайт для продажи товара выгодно

Вячеслав Сергеев, автор проекта Школа лендингов , владелец LabSergeev . Добавить комментарий Отменить ответ Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М.

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Заказать лендинг воронеж