Материалы для лендинг пейдж

И вам нужно оценивать, дает ли действие, совершённое вами, прирост деньгам, которые зарабатывает бизнес, или нет. На неё, к примеру, каждый день заходит 1000 человек.

Какая то часть из них, например 1% обращается в вашу компанию и заявка от клиента падает в отдел продаж.

Далее менеджер по продажам берёт в работу эти 10 заявок и на выходе получает, например 1 клиента.

Предположим что, средний чек в компании 6000 рублей. Соответственно итоговая выручка бизнеса 6000 рублей. В данном примере мы видим две конверсии, назовем их первая и вторая.

Конверсия по сути показывает то, насколько эффективно инструмент перерабатывает входящие в него частицы. В данном случае частицы это посетители сайта и заявки от посетителей, а инструменты лендинг и менеджер по продажам. Конверсия считается как отношение исходящих частиц ко входящим и измеряется в процентах.

В данном случае первая конверсия считается как отношение заявок к посетителям: 10 / 1000 * 100% = 1%. И конверсия нашего второго инструмента менеджера, соответственно 1 / 10 * 100% = 10%.

Подняв свадебное лендинг конверсию всего до 2%, мы получим на выходе уже не 1 продажу, а две. мы получим уже не две продажи, а четыре и в соответствии нашим средним чеком, который составляет 6000 рублей, получим уже 6000 * 4 = 24 000 рублей, вместо 6000, которые были изначально.

Что самое интересное, квиз-маркетинг влияет как на первую конверсию, так и на вторую.

Как это происходит и на чем основывается, мы рассмотрим во второй части статьи. Часть вторая Во второй части статьи я расскажу, на каких принципах построен квиз-маркетинг и как максимально эффективно применить его в вашем бизнесе.

Квиз-маркетинг строится на двух принципах: Страсть людей к прохождению свадебное лендинг и опросов Использование психологического явления незавершенный гештальт . Страсть людей к прохождению тестов и опросов Я думаю, что вы, так же как и я, не раз сталкивались с такой ситуацией: сидишь читаешь журнал и тут предложение: Пройди психологический тест и узнай, насколько ты крутой предприниматель или Пройди тест и узнай, на кого из знаменитостей ты похож .

Трафик и лендинг

Также я помню, как раньше девочки в школе читали модные журналы и всё время приходили с предложением пройти какие-нибудь тесты на совместимость партнёров ))) Страсть к прохождению тестов очень сильная и устойчивая модель поведения, которой трудно противостоять.

Использование психологического явления незавершенный гештальт Незавершенный гештальт это прерванный цикл, потребностно или эмоционально не доведенная до логического лендинг пейдж продажа айфона завершения ситуация.

Говоря простыми словами, вы делаете какое то дело и тут вас отвлекают. Вы чувствуете большую потребность завершить начатое, иначе вам некомфортно.

Рассмотренные выше принципы положены в основу квиз-маркетинга. Давайте теперь посмотрим на то, как на практике реализовать их использование в целях роста зарабатываемых бизнесом денег. Общая схема работы квиз-маркетинга следующая: Захватываем внимание посетителя - Предлагаем пройти тест или опрос - Просим его оставить контакты для получения результатов теста.

Теперь подробно остановимся на каждом пункте этой цепочки. Я расскажу, как работает каждый пункт на примере нашего продукта Квизы , вы можете его настроить на своем сайте самостоятельно. Также вы можете создать такой же модуль со своими разработчиками. Захватываем внимание посетителя Проще всего захватить внимание посетителя, сделав яркую кнопку на сайте.

Вы можете сделать встроенную в сайт кнопку или использовать плавающую кнопку, прибитую к краю экрана или просто зафиксированную на каком-либо месте экрана. Кнопка, встроенная в сайт Плавающая кнопка Если говорить про наш инструмент Квизы , то его можно прикрутить к вашей кнопке на сайте.

Но если нет желания заморачиваться, то можно настроить нашу плавающую кнопку и указать, где она будет располагаться, какого она будет цвета, задать иконку и заголовок.

Заработок на одностраничных сайтах методичка

Чтобы кнопка максимально привлекала внимание, её нужно сделать: Яркой Контрастной Заметной Написать на ней призыв к действию. Есть хороший тест после того, как вы настроили кнопку: подойдите к экрану компьютера сбоку и добейтесь такого угла обзора, при котором уже не будет толком видно сайта кнопка захвата внимания должна оставаться самым ярким лендинг пейдж студии пятном на экране. Если это так, то она будет хорошо привлекать внимание. После того, как мы захватили внимание посетителя, переводим его непосредственно к тесту. Так выглядит окно с первым шагом квиза: Разберемся по порядку, какие элементы должны в нем присутствовать и за что они отвечают. Предложение Предложение должно четко описывать, что после прохождения опроса получит посетитель.

В нашем примере мы предлагаем получить стоимость дома из бруса.

Текст вопроса Тут нужно максимально понятно указать, на какой вопрос должен ответить посетитель. В свадебное лендинг примере мы предлагаем ему выбрать желаемую площадь дома из заранее заготовленных вариантов. Варианты ответов Мы в своем виджете предусмотрели несколько типов ответов.

Ответы могут свадебное лендинг с выбором одного варианта или нескольких, а также ответы могут быть с картинками для наглядности: Индикатор прогресса прохождения квиза На индикаторе отображается, на сколько вопросов посетитель уже ответил и сколько ещё осталось. Можно сделать так, чтобы размер скидки уменьшался со временем, и тогда у посетителя будет мотивация закончить прохождение квиза максимально быстро.

У нас в продукте отображение скидки можно отключить.

Эксперт Эксперт вызывает дополнительное доверие и повышает конверсию.

Вы можете отключить отображение эксперта, но я бы рекомендовал его оставить и поставить фото реального эксперта из вашей компании. Подсказка В поле подсказки можно дать дополнительные сведения, которые помогут посетителю определиться с вариантом ответа.

Куртеев лэндинг

Когда посетитель отвечает на все вопросы, он попадает на форму захвата контактных данных. Это один из самых важных шагов на нем решится, получит ли ваш отдел продать лендинг страницу новую заявку или нет. Тут очень важно применить принцип ПС : попроси-сделает. Попросите посетителя оставить контактные данные, и вероятность того, что он их оставит, резко возрастает. Частая ошибка у новичков, что они пишут что-то типа Расчет или снять квартиру лендинг Заявка , когда нужен конкретный к призыв к действию. Увеличение продаж Итак, мы рассмотрели, каким свадебное лендинг квиз повышает конверсию сайта, теперь перейдем к его второму свойству увеличению количества продаж. Чтобы понять, как это работает, посмотрим, из каких этапов состоит продажа: Установление контакта Выявление потребностей Презентация продукта Работа с возражениями Закрытие сделки.

С помощью сайта визитки

Думаю, после перечисления этих этапов вы и сами догадались, как квиз-маркетинг помогает увеличивать продажи. Он на самом деле проделывает часть работы менеджера по выявлению потребностей. А когда потребности понятны, можно начинать презентацию продукта, опираясь на то, что реально нужно клиенту.

Также можно использовать собранные данные при работе с возражениями.

Квизы это новый продукт, который недавно появился в нашей линейке. Если вы уже пользуетесь сервисом Envybox на своём сайте, то в разделе меню Сайты найдите кнопку Добавить виджет , на следующей странице найдите модуль Квизы , а дальше просто следуйте инструкциям. Если вы еще не пользуетесь Envybox, попробуйте и узнайте, как квиз-маркетинг покажет себя в вашем утп для лендинг пейдж бизнесе. Зарегистрируйтесь прямо сейчас envybox.io/quiz Автор этого поста: Молчанов Алексей Викторович, основатель компании Envybox Персонализация и опросы на службе оптимизации продаж copyright 2011 2018 by LPgenerator LLC.

Все права защищены Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Пожалуйста, проверьте ваш e-mail с письмом: LPgenerator: Пожалуйста, подтвердите подписку Подтверждение подписки необходимо для подтверждения ваших намерений получать от нас письма, а также для того, чтобы убедиться, что ваш адрес не был добавлен в базу злоумышленниками. Об этом кворке Сделаю конвертирующий свадебное лендинг лендинг (связку), который будет приносить много заявок. При заказе за 1500 рублей, жду от вас Фото и вопросы к свадебное лендинг (не более трех фотографий в одном вопросе и не более 5 вопросов на квиз). Если у вас нет фото/картинок, а также идей, как правильно оформить квиз - закажите доп.

Сколько стоит разработка сайта визитки

опции у меня, я все сделаю самостоятельно, учитывая особенности вашего свадебное лендинг. Жду от вас, Тематику ниши в которой Вы работаете, Фото и вопросы к квизу (не более трех фотографий в одном вопросе и не более 5 вопросов на квиз).

Как квизы (тесты) увеличивают конверсию сайта в 2-3 раза?

Маркетологи и предприниматели все чаще ищут запросы квиз лендинг, как создать квиз сайт, в итоге находят наш конструктор квизов Megaquiz.

Посмотреть одностраничный сайт