Лендинг 3d ручка

Цель проведения A/B-тестов найти оптимальный вариант лендинга, генерирующий максимальное число лидов. Сравнивая друг с другом разные варианты одного лендинга, вы можете определить, на что ваша целевая аудитория реагирует лучше всего, испытать какие-то новые тактики и средства, и повторять этот процесс ровно столько, сколько потребуется, чтобы найти самый эффективный вариант такую комбинацию сайт визитка хореографа элементов, которые дают максимальное число конверсий. Важно отметить, что сплит-тестирование лендинга провести гораздо проще, чем главной страницы сайта, а все потому что вы имеете дело лишь с одной целью, а не с несколькими.

Главный заголовок Роль заголовка на посадочной странице заключается в том, чтобы убедить посетителя обратить внимание на контент лендинга и тщательно изучить его. Если вы хотите, чтобы посетители просматривали и прочитывали большую часть представленного вами материала, оптимизируйте заголовок. Чтобы придумать яркий и цепляющий headline, воспользуйтесь 5 советами, описанными ниже: начните заголовок с местоимения как (например, Как увеличить продажи в 20 раз ); задайте вопрос; добавьте немного юмора; назовите причину, почему человек должен выбрать ваш продукт; предложите решение проблемы. Лендинг онлайн-школы Сергея Капустина привлекает внимание посетителей следующим заголовком: 2. Второстепенный заголовок (подзаголовок) Этот заголовок обязателен не для всех страниц. Нередко он применяется в тех случаях, когда всю необходимую виагра лендинг уместить в главном заголовке не удается: портится лендинг производитель внешний вид страницы.

В создании второстепенного заголовка нет ничего сложного: просто разместите под основным заголовком дополнительную строку текста.

Для кого нужен лендинг

Вот как это сделал сервис Outbrain: Подзаголовок конкретизирует заголовок: Увеличьте трафик вашего сайта (заголовок). Низкая стоимость клика, высокий CTR, легкая установка (подзаголовок).

УТП (Уникальное торговое предложение) Контент вашей посадочной страницы должен отвечать на один простой вопрос: что делает ваш продукт или услугу лучше, чем у виагра лендинг? Но сказать об этом нужно не прямо, поскольку у посетителей может создастся впечатление, что вы себя нахваливаете. В тексте следует говорить с клиентом о нем самом и его потребностях. Успех целевой страницы во многом зависит от того, какие эмоции он вызовет у посетителя. К примеру, рекомендуется использовать такие местоимения, как Вы или Ваш , где это возможно. Продемонстрируйте потенциальным виагра лендинг, какие выгоды они получат после покупки вашего продукта, какими преимуществами будут обладать.

Такой подход позволит, во-первых, персонализировать опыт взаимодействия с лендингом, а во-вторых, заложит основу для построения крепких и доверительных отношений покупателя и бренда. При подготовке материалов используйте правило меньше да лучше . Выражайтесь кратко, лаконично, но достаточно емко, чтобы полноценно описать достоинства и суть вашего предложения. Не стоит вынуждать людей читать огромные блоки текста (к тому же набранные мелким шрифтом), потому что это создает негативный опыт и не позволяет в достаточной степени уловить то главное, что вы хотите донести.

Чтение длинного текста на лендинге превращается в пытку, и далеко не каждый способен вынести ее без потерь. Вместо этого: используйте маркированные списки; структурируйте текст; оставляйте больше воздуха , свободного белого пространства; используйте все, что может разбить текст на части и сделать его более доступным для восприятия.

Русские одностраничные сайты

В примере ниже сервис Uber рекрутирует в свою команду новых водителей, перечисляя по пунктам все преимущества работы с их сервисом (текст читается легко и непринужденно): 4.

Индикаторы доверия Установление доверительных отношений с посетителями важнейшая задача любого лендинга.

Наиболее распространенные индикаторы доверия следующие: 1.

Статистические данные Прежде чем вы разместите на посадочной странице какие-либо статистические данные, убедитесь в том, что они корректны. Всегда проверяйте достоверность данных (да в общем-то и любой другой информации, которую вы размещаете на лендинге). Неверные сведения погубят любое доверие посетителей к вам и вашему офферу.

Посадочная страница сервиса iMPACT может похвалиться прекрасным примером статистической информации, взятой у агентства Hubspot: Надпись: Около 60% маркетологов и собственников бизнеса имеют адаптированную систему входящего маркетинга (под данным Hubspot). Логотипы фирм-клиентов Демонстрация потенциальному клиенту логотипов известных компаний, являющихся вашими партнерами или покупателями, это самый простой способ завоевать доверие виагра лендинг. Этот индикатор настолько хорош, что позволяет захватывать внимание даже тех пользователей, которые ничего не знают о вашем продукте, но по сути входят в вашу целевую аудиторию. Реальные отзывы клиентов Размещение на странице отзывов реальных покупателей также ведет к повышению доверия к вашему ресурсу (бренду, продукту) и, следовательно, вероятности совершения посетителем целевого действия. Отзывы клиентов как бы являются прямым ответом на вопрос, который неизменно возникает у каждого потенциального клиента: есть ли кто-нибудь еще, кто уже приобрел этот продукт? Удалось ли ему достигнуть всех поставленных целей с его помощью? Отзывы должны быть больше пары строк и говорить не только о том, насколько хорош ваш продукт.

Лендинг фотосессия

Они должны поведать посетителям, как ваши существующие клиенты оказались в состоянии решить ту или иную проблему с помощью вашего сервиса.

Большей эффективности можно достичь, если отзыв будет написан каким-либо авторитетным лицом отрасли, рынка. Как, например, на странице сервиса GetResponse (email-маркетинг): 4.

Политика конфиденциальности Ссылка на вашу политику конфиденциальности понадобится тогда, когда посетители начнут заполнять предложенную вами форму и встанет вопрос о гарантиях безопасности персональных данных. Особенно этот этап важен на коммерческих сайтах, поскольку далеко не каждый отважиться передать по интернету данные своей кредитной карты, если вы не укажете, что обязуетесь защищать эту информацию и не допустить ее получение третьими лицами. Ниже пример размещения такой гарантии (сайт сервиса email-рассылок Smartresponder): 5. Основная кнопка призыва к действию Этот элемент носит такое название, поскольку главной его целью является побудить человека совершить целевое действие на странице.

Огрн для лендинга

Каким должен быть призыв: быть самым заметным элементом на странице; иметь контрастные цвета (отличаться цветом от основного фона); использовать персонализированные фразы. Кнопка должна быть разработана так, чтобы суметь привлечь внимание пользователя и пробудить в нем стремление к действию. Посмотрите, как это делает компания Headway: Призыв к действию:Заказать скутер Призыв к действию должен быть четким и предельно ясным. Чем яснее будет призыв, тем больше конверсий вы получите. Второстепенный призыв к действию Если вы продаете сложный продукт, например, какое-то программное обеспечение, виагра лендинг посадочная страница может оказаться достаточно длинной (вам потребуется долго и детально объяснять что, как и зачем). В этом случае совершенно оправдано использование нескольких CTA-кнопок, которые будут размещены на виагра лендинг всей страницы. Второстепенный призыв к действию должен быть разработан в соответствии с теми же правилами, что и основная кнопка, то есть быть окрашен в контрастные по отношению к фону цвета и иметь персонализированный текст.

Лучше, если текст на кнопках не будет одинаковым, а по размеру главная кнопка превосходит все остальные. Отсутствие навигационного меню Навигационные ссылки будут отвлекать ваших посетителей от главной цели, поэтому на лендинге их быть не должно. Как говорит Меган Маррс (Megan Marrs) из компании WordStream, крайне важно ограничить число переходов с вашей страницы. Цель продвинуть посетителей вниз по воронке продаж, указать им верный путь. Число ссылок, которые уводят посетителя из воронки, должно быть сведено к минимуму, а то и вовсе равняться нулю .

Изображения, видео Когда ваш лендинг вызывает положительные эмоции, шанс, что люди захотят совершить целевое действие, возрастает многократно. Самый простой способ произвести эмоциональное влияние на человека показать ему какое-либо изображение или видео.

Samara zoom ru сайт визитка

Демонстрация тематических изображений на целевой странице также увеличивает конверсию, потому что это помогает вашему посетителю визуализировать то, что значит использовать ваш продукт. Если вы предлагаете SaaS-услуги, разместите на сайте gif-изображение панели инструментов, чтобы показать, насколько прост ваш продукт в использовании: 9. Форма захвата, лид-форма Форма захвата это самый важный элемент для успешной конвертации посетителей.

Она должна быть лаконичной, четкой и запрашивать только те данные, которые вам понадобятся для дальнейшей работы.

Лендинг кровля