Раскрутка одностраничный сайтов

Примеры Landing Pages Давайте посмотрим, как все это работает в жизни. Но на сайте нет ни слова о самой компании, продуктах или партнерах. Страница создана только для того, чтобы молодые специалисты присылали заявку на участие в программе лидерства. Так как программа рассчитана на молодых людей, вместо строгого корпоративного стиля, который используется на официальном сайте, страница выглядит неформально за счет иллюстраций, имитирующих рисунок от руки. Подумайте, в каком тоне вы будете обращаться к своим читателям.

Возможно в вашем случае все должно быть строго евгений новиков лендинг пейдж и академично, а может быть наоборот, бодро, напористо и с юмором.

Страница объемная, здесь большое количество картинок, фактов, врезок.

Это говорит о том, что размер лендинга ограничивается не какой-то формулой, а интересом читателя.

Алексей проводит умные конференции, поэтому у него на сайте много текста: содержание лекций, презентации спикеров.

Фотографии тоже есть, но они больше показывают залы и самих людей. Услуги коучей и франшизы проще описывать, а вот физические продукты нужно показывать. Фотографии игрушек и сумок работают лучше, чем их описания. Главная страница сайта сделана по принципам лендинга.

Это последовательный рассказ об услугах и возможностях. При пролистывании сайта зафиксирована и всегда на виду кнопка «Скачать бриф». Это простое решение, и на загрузить лендинг достаточно информации, чтобы решиться на него.

Алексей хочет продавать платные курсы по организации мероприятий. Люди знают его как организатора, но не как преподавателя.

Чтобы собрать новую аудиторию, Алексей запускает отдельный лендинг о курсе. Тем более людям, которые не уверены, что ты эксперт.

Чтобы заявить о себе, Алексей проводит бесплатный вебинар. На нем он расскажет о себе и своей работе, о том, чему люди научатся на курсе. На лендинге он предлагает только записаться на вебинар. Это простое действие, потому что пользователь не рискует своим временем и деньгами.

Лендинг инстаграм orfey75alla

Собранную базу адресов Алексей сможет использовать в дальнейшем: отправлять полезные письма о работе и предлагать записаться на курс. Практический курс о том, как планировать и проводить мероприятия.

Для маркетологов, пиарщиков и владельцев бизнеса У Алексея получилась такая структура: 1. Для кого: конференции организуют не только профессиональные организаторы.

Маркетологи и пиарщики могут проводить мероприятия, чтобы собирать клиентов и партнеров для своих компаний.

Владельцы бизнеса могут собрать аудиторию, чтобы рассказать о загрузить лендинг 3. Чему вы научитесь: узнаете, как сформулировать интересную тему, собрать для нее аудиторию. Лендинг загрузить работать с подрядчиками: приводить партнеров и спикеров, находить помещение и аппаратуру. На курсе расскажу, с какими проблемами сталкиваюсь я сам, и как их решать. Каждый блок заканчивается предложением записаться на вебинар, где Алексей подробнее расскажет о курсе. Руководство для начинающих Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)? Это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта: если главная цель лендинга совершение посетителем конкретного (целевого) действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер. Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной, а потому и оставаться востребованной среди специалистов.

Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или на покупку товара, загрузка электронной книги или брошюры с советами, оформление подписки на новости и продукты, которые вы предлагаете (покупка продукта) и т.д. Оптимизация конверсии на посадочных страницах Заключение Сегодня целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в сети, и со временем популярность этого инструмента только возрастает.

Взгляните на график ниже, на котором отображен рост интереса интернет-пользователей к посадочным страницам с 2005 года и до наших дней: Лендинг пейдж это своего рода трамплин для вашего бизнеса.

Заказать лендинг за 1000 рублей купить

Они проектируются таким образом, чтобы суметь лаконично, но емко объяснить потенциальному покупателю суть торгового предложения и так сильно разжечь в нем огонь интереса к вашему продукту, что те немедля готовы совершить требуемое от них действие.

Посадочные страницы позволяют не только обращаться к нужной вам целевой аудитории, лендинг пейдж nl но и собирать важную для вас информацию телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В дальнейшем эти сведения понадобятся вам, чтобы установить с ними контакт и подвести к решению о покупке.

Лендинг это не аналог главной страницы веб-сайта компании или другой его части. Поэтому на нем не обязательно размещать те же элементы, что присутствуют на обычном ресурсе: ссылки, навигационное меню и множественные призывы к действию (от англ. Напротив, чем меньше отвлекающих факторов, тем проще сфокусировать внимание посетителя только на одной цели, на одном загрузить лендинг вашем оффере. Главные станицы сайтов в основном представляют собой место, где посетители могут найти всю интересующую их информацию о компании, ее продуктах и многое другое, но на лендинг пейдж такого быть не должно.

Если вы все же решите, что домашняя страница отлично подходит на загрузить лендинг лендинга, задайте себе два вопроса: 1. Если и того и другого загрузить лендинг одного, главная страница не подходит. Лендинг пейдж востребованы в процессе продвижения продукта во многом благодаря тому, что они могут повысить ваш коэффициент конверсии самым доступным и выгодным для вас образом. А все потому, что посадочные страницы разрабатываются с целью оптимизировать конверсию: 1.

Лендинги обладают фразовым/рекламным соответствием, то есть когда заголовок вашего объявления совпадает с заголовком посадочной страницы.

Данный фактор является для посетителей очевидным подтверждением того, что они попали на нужную им страницу. Ниже пример удачного фразового соответствия рекламы и лендинга: Реклама сервиса автоматизации маркетинга Route в поисковой выдаче А вот на какой лендинг попадает интернет-пользователь после клика по рекламному объявлению: Надпись:Инструмент автоматизации, созданный для маркетологов, а не для программистов .

Украл лендинг

Фраза инструмент автоматизации маркетинга (marketing automation tool) вторит заголовку посадочной страницы и как бы усиливает его эффект. Таким образом, посетитель точно знает, что он попал на тот сайт, на который собирался.

Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет избежать путаницы, которая неизбежно возникает, если человек, запрашивая нечто специфическое и конкретное, переходит на главную страницу сайта, где ему вновь приходится искать нужный раздел.

Не стоит вводить посетителей в заблуждение используйте единообразную формулировку.

Это означает, что число кликабельных элементов на странице равно числу целей страницы.

Идеальный лендинг должен преследовать достижение только одной цели. Любой элемент, не имеющий отношения к целевому действию, признается как отвлекающий и распыляющий внимание посетителя.

Не дайте посетителям возможность уйти с лендинга, не загрузить лендинг целевого действия. Вы сведете к минимуму возможность осуществления такого сценария, если уберете с лендинга все посторонние кликабельные элементы.

Лендинг для дед мороза

Ниже посадочная страница, разработанная LPgenerator для транспортной компании.

Лендинг преследует только одну цель и содержит соответствующий ей кликабельный элемент CTA-кнопку Заказать доставку : 3. Цель проведения A/B-тестов найти оптимальный вариант лендинга, генерирующий максимальное число лидов. Сравнивая друг с другом разные варианты одного лендинга, вы можете определить, на что ваша целевая аудитория реагирует лучше всего, испытать какие-то новые тактики и средства, и повторять этот процесс ровно столько, сколько потребуется, чтобы найти самый эффективный вариант такую комбинацию элементов, которые дают максимальное число конверсий.

Важно отметить, что сплит-тестирование загрузить лендинг провести гораздо проще, чем главной страницы сайта, а все потому что вы имеете дело лишь с одной целью, а не с несколькими. Главный заголовок Роль заголовка на продающий лендинг цена спб посадочной странице заключается в том, чтобы убедить посетителя обратить внимание на контент лендинга и тщательно изучить его. Если вы хотите, чтобы посетители просматривали и прочитывали большую часть представленного вами материала, оптимизируйте заголовок. Чтобы придумать яркий и цепляющий headline, воспользуйтесь 5 советами, описанными ниже: начните заголовок с местоимения как (например, Как увеличить продажи в 20 раз ); задайте вопрос; добавьте немного юмора; назовите причину, почему человек должен выбрать ваш продукт; предложите решение проблемы. Лендинг онлайн-школы Сергея Капустина привлекает внимание посетителей следующим заголовком: 2. Второстепенный заголовок (подзаголовок) Этот заголовок обязателен не для всех страниц.

Нередко он применяется в тех случаях, когда всю необходимую информацию уместить в главном заголовке не удается: портится внешний вид страницы. В создании второстепенного заголовка нет ничего сложного: просто разместите под основным заголовком дополнительную строку текста. Вот как это сделал сервис Outbrain: Подзаголовок конкретизирует заголовок: Увеличьте трафик вашего сайта (заголовок).

Купить на лендинг странице

Низкая стоимость клика, высокий CTR, легкая установка (подзаголовок).

УТП (Уникальное торговое предложение) Контент вашей посадочной страницы должен отвечать на один простой вопрос: что делает ваш продукт или услугу лучше, чем у конкурентов?

Лендинг яндекс такси